В феврале — мужской день, в марте — женский. Сначала одни поздравляют других, потом наоборот. Казалось бы, всё ясно. Но есть нюансы. МТС проанализировала обезличенные данные потребления своих цифровых сервисов и собрала интересную статистику.
📌 Поздравления в мессенджерах и соцсетях
23 Февраля мужчины общались в мессенджерах в два раза активнее, чем обычно, женщины — так же, как в обычный выходной день. Надеемся, что мужчинам было что вспомнить, переписываясь друг с другом.
8 Марта трафик увеличился в 2,5 раза у всех пользователей, а также на 30% вырос объём данных. Поведение мужчин в соцсетях не изменилось — видимо, все силы были брошены на офлайн: ещё бы, в такой день парой строк в чатике с красивой картинкой не отделаешься.
Голосовой трафик в праздничные дни не отличался от обычных выходных.
📌 Праздничный завтрак и доставка вместо ужина
23 Февраля мужчины просыпались в обычное время, а 8 Марта — в среднем на 26 минут раньше, чем обычно. Праздничный завтрак в постель и вот это всё — теперь очевидно, что опытный человек уложится в полчаса.
В День защитника Отечества многие женщины предпочли доставку еды приготовлению праздничного ужина — траты в этой категории возросли на 40% по сравнению с обычным выходным днём. В Международный женский день расходы на заказы еды на дом у мужчин и женщин увеличились на 38%.
В дни праздников 23 февраля и 8 марта траты на алкоголь у представителей обоих полов выросли примерно на 30%, средний чек у мужчин был выше примерно на 10%.
В топе фильмов для домашнего просмотра в День защитника Отечества среди пользователей МТС ТВ было кино, рассчитанное на мужскую аудиторию — «Ford против Ferrari», «Артур и Мерлин: Рыцари Камелота» и «Мальчишник в Европе». 8 Марта женщины выбирали фильмы для просмотра вместе с остальными домочадцами — среди просмотров лидировал «Стендап под прикрытием», мультфильм «Последний богатырь: Корень зла» и «Непосредственно Каха».
📌 Праздник — понятие растяжимое
Отмечать россияне начали уже с первого праздничного выходного — траты в ресторанах в субботы, 21 февраля и 6 марта, выросли примерно на 20%. В День защитника Отечества рост составил уже 28%, а в Международный женский день — 85%. Многие у нас в редакции и раньше считали, что 23 Февраля — это лишь разминка перед 8 Марта, а теперь эта гипотеза подтверждается цифрами.
23 Февраля и 8 Марта женщины на 30% чаще вызывали такси, среди мужчин расходы в этой категории увеличились только в День защитника Отечества на 24%. Значит ли это, что 8 марта такси для мужчин вызывали женщины? Пожалуй, нам есть ещё что изучить в следующий раз.
Подписывайтесь на наш канал. Рассказываем о гаджетах и технологиях.
Ещё статьи о гаджетах:
🔴 Как выбрать смартфон, если не разбираешься в характеристиках. Подсказывает эксперт
🔴 Топовые прошлогодние смартфоны, которые надо покупать сейчас
🔴 10 мифов о смартфонах, в которые вы зря верите