В иске дама указала, что после доставки ей балконной двери в ней обнаружились недостатки, а именно: балконная дверь открывается внутрь и находится с противоположной (левой) стороны, что противоречит Договору.
Когда стали разбираться в сложившейся ситуации, выяснилось, что балкона у дамочки вообще нет, ибо живет она в частном доме, а балконную дверь она так долго выбирала и приобрела для установки… в качестве входной! Ну, вы понимаете, да?
Из пояснений покупательницы в процессе судебных заседаний выяснилось, что для монтажа двери она пригласила какого-то знакомого, который и выполнил эту работу в ее отсутствие. Но когда дамочка вернулась домой, она с ужасом обнаружила, что дверь установлена неправильно: лицевой стороной вовнутрь дома, а внутренней стороной - наружу.
Конечно же, в результате такой установки водоотлив и наружная фурнитура, крепящиеся на лицевой стороне двери, оказались обращенными внутрь помещения, а внутренняя фурнитура, крепящаяся на внутренней стороне двери - обращенной на улицу. По-русски говоря, дверь красовалась задом наперед.
Что же делать в такой пикантной ситуации? Дверь безнадежно испорчена, 45000 рублей, уплаченные за нее, получается, зря пропали. Обвинить продавца, казалось бы, не в чем - он дверь не устанавливал. Обвинить установщика? Но это же знакомый, вдруг обидится!
План действий созрел быстро - обвинили продавца. Почему? ПОТОМУ ЧТО!
Сначала дамочка и ее свита попытались доказать, что дверь не соответствует по качеству. Но это им не удалось, потому что дверь была изготовлена на совесть, у производителя за качество отвечает целый отдел контроля качества, что мы и подтвердили в суде документально.
После выяснения этих обстоятельств покупательница и ее представитель решили, что называется, зайти с другой стороны. Исковые требования в срочном порядке были ею уточнены и мою клиентку стали обвинять уже совсем в других грехах.
Вдруг оказалось, что покупательнице в момент подписания договора не была предоставлена достоверная информация о двери, ввиду чего она была введена в заблуждение относительно характеристик заказываемого изделия.
Но как же так? Ведь покупательнице демонстрировали аналогичный выставочный образец двери аж три дня подряд, в процессе чего ей была предоставлена возможность детального изучения товара (фурнитуры, крепежа дверных петель, механизмов открывания-закрывания двери и т.п.) и его потребительских свойств.
Покупательница не только разглядывала дверь со всех ракурсов, она ее открывала-закрывала, проверяла работу фурнитуры двери с фиксацией ее в разных положениях и т.п.
Я уж не говорю про многократные объяснения менеджера о товаре (балконная дверь), способе открывания балконной двери (правопетельная), используемой фурнитуре и виде товара (изнутри/снаружи), о креплении водоотлива. На самом образце двери размещалось множество информационных стикеров. Все эти сведения подтверждались конкретными доказательствами.
Но дамочка поступила проще - она задействовала мощный административный ресурс, и суды моя клиентка проиграла, ее обязали возвратить деньги за покупку.
А вот покупательница-экстремистка дверь продавцу возвращать не спешила. Нет, вы только не подумайте, что она ее использовала по назначению. Дверь мирно провалялась несколько месяцев на улице под открытым небом, прислонённая к стене дома, охранять вход в который ей оказалось не суждено.
В итоге после нескольких письменных требований моя клиентка получила-таки свою дверь назад - грязную, поцарапанную, с нарушением в нескольких местах лакокрасочного покрытия полотна (дверь деревянная), с утратой товарной ценности почти на 50% и снижением стоимости на 21600 руб.
… Не знаю, как вы, а лично я за людей, подобных этой дамочке (состоятельной, занимающей руководящую должность, но разыгрывающей в суде наивную глупую девочку) испытываю тот самый «испанский стыд», когда делают они, а стыдно вам.
Начало статьи находится здесь: Опасный покупатель. Начало
Надеемся, эта статья вам понравилась и была полезна.
Если вам понравилось, не забывайте ставить лайки, оставлять комментарии и подписываться на канал, это помогает его продвижению.
Еще статьи на тему о защите прав потребителей:
Хорошая покупка вас больше не радует? Верните ее в магазин!
В каких случаях покупателю лучше не обращаться в суд