Найти тему

ТРИ ПРОСТЫХ ФОРМУЛЫ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УТП


Для тех кто не знает, давайте разберемся по подробнее что же это такое, для тех кто знает- тоже не помешает для закрепления.

Повторение - мать учения !

Аббревиатура УТП расшифровывается как Уникальное Торговое Предложение .
Это одна или несколько характеристик вашего продукта или услуги , которые выделяют вас среди конкурентов, другими словами, почему человек должен купить именно у вас .



Зачастую именно с этим у многих возникает сложность и вопрос: а в чём же моя уникальность? Что я такого могу предложить рынку, чего ещё нет у других?
А ведь при составлении контента это ну ооочень как ВАЖНО!

Приведу
несколько примеров и возможно они помогут вам найти именно ваше УТП, ведь вряд ли кто-то знает ваш бизнес, товар или услугу лучше, чем вы сами.


Итак, погнали:
-
Выявление проблемы ЦА и предложение её решения. Акцент на проблему клиента и обещание от неё избавить.
-
Указать на свою особенность.
-
Если вы первый в своей сфере деятельность, можете смело об этом заявить .
- Продукт + страх. Если вы знаете страх клиента и уверены что ваш товар/услуга его закроет, то вы сможете легко продать свой товар, заверив клиента что ему не о чем беспокоиться.
- Если есть уверенность в гарантии- это сильный аргумент для приобретения именно у вас.
- Два в одном. Люди любят дополнительную выгоду и конечно же халяву. Например, фитнесс- клуб + интернет-кафе с бесплатным Wi - Fi, стирка одежды + её ремонт.
- Дополнительный бонус: бонусы, подарки, скидки. Например: " Каждое 5-е посещение-бесплатно", "Закажи пальто и получи в подарок перчатки"...
- Эмоция от упущенной возможности (дедлайн ). Например : "Только сегодня - скидка 50 %", "Только 2 дня бесплатная доставка" ну и так далее.
Пожалуй это были самые основные критерии.
А теперь те самые три рабочих формулы :
Пользуйтесь ;)


1)
Потребность + результат + гарантия.

Например, потребность – построим дом; результат – за лето; гарантия – или вернём аванс.
Наше УТП: Построим дом за лето или вернём аванс .

2)
Результат + характеристика + потребность.

Например, результат - продадим партию опто; характеристика - от 100 тонн; потребность - без предоплаты.
Наше УТП: продадим партию оптом от 100 тонн без предоплаты.

3)
Целевая аудитория + потребность + решение.

Например, целевая аудитория - поможем детям Крайнего Севера; потребность - улучшить здоровье; решение - подарив путевки на Черное море.
Наше УТП: Поможем детям Крайнего Севера улучшить здоровье, подарив путевки на Черное море.

Представьте, что вы тот самый потребитель, которому хотите продать товар посредством придуманного УТП .
Ответьте себе на вопрос: Почему я должен выбрать/купить ваш продукт ? Теперь внимательно посмотрит на слоган: есть ли в его тексте ответ на этот вопрос ?
Если нет – торговое предложение является ложным, оно не будет работать.
Необходимо переделать.

Надеюсь, информация была для вас полезной....

Подписывайтесь на канал, буду делиться опытом ;)

Благодарю за внимание!
Благодарю за внимание!