Найти тему
Гараж Автоклассика

Шевроле, Москвич и зверский Запорожец. Три внедорожника, сделанные из обычных легковушек

Сегодняшний пост выходного дня посвящен трём полноприводным машинам, ни одна из которых не выпускалась серийно. Хоть владелец одной из них и пытался утверждать, что его Москвич 408 4Х4 является одним из партии в 400 единиц, заводской сборки. Что ж, с него, пожалуй, и начну.

фото оlx.ua
фото оlx.ua

Москвич стал первым советским, как сейчас говорят, кроссовером, теоретически доступным советским автолюбителям. Почему теоретически? Потому что общий тираж Москвич 410 и всех его вариаций был очень мал, и в то же время, в отличие от полноприводной «Победы» и ГАЗ-69, некоторое количество машин поступило в свободную продажу.

С началом выпуска Москвичей третьего поколения (кузов 408 и дальше) версий с двумя ведущими мостами уже не делали. А жаль. Но на примере этой машины можно представить, как они могли бы выглядеть.

фото оlx.ua
фото оlx.ua

Машина 1973 года выпуска, и по словам владельца, разместившего её на одном из сайтов автопродаж, такой она была с завода. Конечно же это неправда, но в то же время этот внедорожник полностью построен на москвичевских агрегатах, позаимствованных от 410-й модели.

Мотор, как видим, уже 412-й.
Мотор, как видим, уже 412-й.

Вот так, в теории мог выглядеть седан 408 с двумя ведущими мостами. Уверен, в сельской местности спрос на него был бы отличный. Там и обычный Москвич ценился за проходимость и выносливость.

фото оlx.ua
фото оlx.ua

К слову, машина продавалась за 60 тыс. гривен, это очень приличная сумма. Жаль только, что недобросовестный продавец пытался выдать желаемое за действительное. Впрочем, допускаю что он сам мог купить машину, поверив в красивую легенду.

Вот, кстати, еще одна подобная самоделка, но на уазовских мостах, по широкой колее заметно.

-5

Следующим в нашем списке идет Запорожец веселого желтого цвета. Эта машина славилась низким качеством и надёжностью агрегатов, но если она работала исправно, то даже в своей стандартной комплектации обладала очень хорошей проходимостью.

-6

Двое парней из Харькова решили сделать из старенького 968М полноценный внедорожник, и за два месяца работы у них получилось это.

-7

Мосты, раздатка и коробка от Уаза, все остальные детали были подобраны по принципу – из того, что лежало в гараже, или можно было недорого купить/выменять.

-8

Машина может ехать наравне с заводскими внедорожниками, говорит создатель этого чуда техники Антон. Парень подчеркивает, что основной акцент делали на внешность, но по итогу и с проходимостью всё получилось хорошо. Кузов на самодельной раме, под капотом, он теперь спереди, находится двигатель ЗМЗ 406, так что мощности хватает.

-9

Госномер на машине хоть и остался, от той еще, гражданской версии Запорожца, но по дорогам на нем уже не поездишь. Слишком очевидно изменение конструкции даже по вполне лояльным украинским нормам.

И в завершении - Chevrolet Bel Air с обоими ведущими мостами.

фото pinterest
фото pinterest

Полноприводной версии этого седана не существовало, внедорожными качествами он обзавелся уже в восьмидесятых, попав в руки умельцев, строивших хот-роды.

Строить очередного покорителя дистанции в четверть мили они не стали, установили машину на мосты от Chevrolet Blazer, от него перекочевала и вся трансмиссия.

В зимнее время эта уникальный Шевроле даже работает снегоочистителем, так что он не только красив, но и пользу приносит.

Я на Драйв 2

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам