Обновление пятой модели БМВ состоялось весной, и это был легкий фейслифтинг, который предложил новую оптику, в очередной раз слегка видоизмененную радиаторную решетку, да несколько обновок для салона.
В исполнении М5 F90 2021 модельного года все это также можно записать в разряд новшеств, хотя для данной версии седана традиционно проектируются множество своих спортивных элементов кузова.
Кроме того, в BMW M продолжают разрабатывать элементы декора, которые бы отличали простую версию М5 от «заряженной» М5 Competition. Как и прежде, «черный хром» достался колесным дискам и некоторым элементам
Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
Competition
9 400 000 рублей бензин 4,4 л (625 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4x4 Полный 3,3 c
Competition M Special
9 400 000 рублей бензин 4,4 л (625 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4x4 Полный 3,3 c
CS
14 000 000 рублей бензин 4,4 л (635 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4x4 Полный 3,0 c
Обзор суперседана
Новая BMW M5 Competition 2021 F90 появилась практически сразу после презентации рестайлинга классической модификации, а результатом работы специалистов подразделения BMW M снова стал «горячий» седан, готовый похвастать табуном из 600 «лошадей» и шикарным экстерьером с элементами, которые подтверждают принадлежность машины к спортивному «семейству».
Рестайлинговую BMW 5-й серии проще всего узнать по L-образным ходовым огням в фарах головного света. Сменилась «начинка» и в задней светотехнике, а за доплату на авто можно поставить матричную оптику и даже лазерно-люминофорные лампы для дальнего света. Небольшим изменением можно считать появившуюся между «ноздрей» перемычку, а в случае с версией M5 Competition на крышке багажника дополнительно появляется небольшой спойлер.
Еще одна возможность, которую покупатели М5 получат в 2021 году – это новые варианты окраски тормозных суппортов, которые могут стать ярко красными или глянцево-черными .
Салон
Внутри «горячего» седана, как и внутри обычной пятерки, появилась виртуальная приборная панель, а центральный 10.25-дюймовый дисплей замене на более крупный тачскрин диаметром 12.3”.
Сама медиасистема стала поддерживать интерфейс Android Auto, а также обзавелась облачными функциями навигации. Еще одно изменение: теперь настройка ездовых М-режимов будет осуществляться посредством всего одной кнопки.
Кроме этого для версии Competition дизайнеры приготовили новые цветовые варианты отделки с использованием высококачественной кожи Merino. В остальном салон сохранил мягкие спортивные сидения с подогревом, возможность настройки внутреннего освещения и регулировки положения рулевой колонки.
Доплатив, покупатель BMW M5 Competition может получить в пользование вентилируемые передние сиденья с функцией массажа, подогрев задних пассажирских мест и четырехзонный климат-контроль.
Техническая начинка
Силовая установка у «заряженной» «пятерки» не поменялась: на BMW M5 2021 модельного года стоит V-образная «восьмерка» объемом 4.4 литра с двумя турбинами, мощность которой достигает ровно 600 л. с. (750 Нм, 3,4 секунды до «сотни»).
Более мощной версии M5 Competition достался форсированный мотор, выдающий при том же крутящем моменте 625 «сил» (3,3 секунды до 100 км/ч). Трансмиссия едина для обеих модификаций – это восьмискоростная автоматическая «коробка» с системой полного привода M xDrive.
Базовый привод – задний, причем его можно активировать с помощью настроек. Также стоит помнить об отличиях в шасси: в седане версии Competition традиционно ставятся более жесткие опоры мотора и крепления стабилизатора, применяется уменьшенный на 7 мм. клиренс и ставятся особые амортизаторы, на этот раз, от M8 Gran Coupe
Модификации и опции в России
На российском рынке официально предлагается только версия M5 Competition, которая оценивается дилерами в 9080000 рублей.
Еще одна модификация предлагает расширенный опциональный пакет M Special, а ее стоимость доходит до 10280000. За такую переплату покупатель седана получает интерактивный ключ BMW Display Key, парковочного ассистента, керамическое покрытие на органах управления, аудиосистему Harman Kardon, автодоводчики дверей и передние M-сиденья с системой вентиляции.
Экстремальная версия CS
В начале 2021 года BMW представила свой самый мощный серийный автомобиль в истории – M5 CS. Суперседану оставили тот же мотор и “коробку” как у M5 Competition, только двигатель был форсирован и прибавка составила 10 “лошадей”. Основной упор был сделан не на увеличении мощности, а на снижении веса и мелких доработках которые в сумме улучшили управляемость и динамические характеристики.
В салоне появились карбоновые кресла от новейших BMW M3 и M4 , с изображением гоночной трассы Нюрбургринг, стоит отметить, что для задних пассажиров, установили также два ковшеобразных сиденья. В интерьере повсюда имеются акценты намекающие на гоночную спецификацию и шильдики CS.
Конкуренты
Конкурентами BMW M5 на российском рынке по традиции являются:
- Mercedes-Benz E63s (цены: от 10 210 000 рублей);
- Audi RS6 2021 года (цены: от 9 395 000 рублей).
Технические характеристики
Модификации 4,4 бензин (600 л.c) AT 4x4 4,4 бензин (625 л.c) AT 4x4
Общие
1).Год производства: 2021
2).Страна марки Германия
3).Страна сборки Германия
4).Кол-во мест 5
5).Тип привода Полный Полный
6).Гарантия -
Динамические характеристики:
1).Разгон до 100 км/ч 3,4 c 3,3 c
2).Максимальная скорость 250 250
3).Дорожный просвет (клиренс) 110 110
Расход топлива (л):
1).Город 14,8 14,8
2).Трасса 8,5 8,5
3).Средний 10,8 10,8
Мотор
1).Тип мотора Бензин Бензин
2).Марка S63B44Tx S63B44Tx
3).Мощность 600 625
4).Крутящий момент Hm 750 750
5).Степень сжатия 10 10
6).Используемое топливо АИ-98 АИ-98
7).Тип наддува Двойной турбонаддув Двойной турбонаддув
Габариты и масса
1).Длина мм 4965 4965
2).Ширина мм 1903 1903
3).Высота мм 1473 1473
4).Колесная база мм 2982 2982
5).Обьём бака, литры 68 68
6).Обьём багажника, литры 530 530
7).Масса автомобиля, кг 1930 1930