Основными целями реконструкции одного из супермаркетов известной в Грузии сети Goodwill были:
- формирование новых стандартов организации торгового пространства и дизайна торгового оборудования;
- реализация новаторских подходов в освещении некоторых категорий продовольственных товаров: ФРОВ (фрукты и овощи), хлеба, алкоголя, СТМ (собственное производство готовой еды), мяса, рыбы и сыра.
Дизайн-проект помещения был заказан известному международному дизайнерскому бюро Kanayan Retail & Development Consulting. Разработкой концептуального системы освещения и поставкой осветительного оборудования занималась российская компания “НЛТ Трейд”.
Основные задачи проекта:
- соответствие выбора и локации источников света дизайн-концепции;
- обеспечение технических и качественных показателей освещения, отвечающих актуальным требованиям ритейла.
В ходе реализации проекта удалось добиться оптимальных показателей освещенности:
- 500-600 люкс - на полках самообслуживания непродовольственных товаров и продовольственных товаров в закрытой упаковке;
- 1500 люкс - в зонах акцентного света неупакованных товаров и товаров в открытой и прозрачной упаковок;
- 2000 люкс - в охлаждаемых витринах;
- 400-500 люкс - освещенность пола;
- 600-700 люкс - освещенность рабочих столов кассового узла.