Привет друзья!
На днях мы с супругой решили приобрести духовой шкаф...
Посовещавшись с супругой, мы на следующий день пошли в магазин бытовой техники, чтобы определиться с покупкой.
При посещении магазинов все сотрудники были приветливые и располагали к себе. Наконец мы определились с моделью, выбор пал на Bosch HBF214BBOR. В магазине (не хочу называть компанию) в котором мы решили купить данный товар, был ценник с перечеркнутой ценой. Стояла старая цена 29999 руб. и ниже новая 26999 руб. Перед тем как мы дали согласие на покупку, мы спросили у сотрудника про цену. На что сотрудник дал ответ, что сейчас проходит акция и цена снижена и мы сейчас можем приобрести за 26999 руб. Нас цена устраивала и мы согласились.
Тут начинается самое интересное.....
В статьях ранее я говорил что раньше работал в магазине цифровой техники и там использовалось много приемов как продать больше, чем хочет клиент, собственно один из них и применил ко мне продавец бытовой техники.
Мы говорим, что хотим купить товар, сотрудник магазина подходит к рабочему месту и говорит что у нас будет включена в чек подписка Яндекс плюс на год и цена получается почти 29 000 руб. В ответ я говорю могу ли я купить товар без подписки, сотрудник магазина отвечает, да но за 29999 руб., а если хотите купить по акции за 26 999 руб., то должны участвовать в акции и купить доп. товар а именно подписку.
Я был в шоке! я прекрасно понимал как это работает , тогда мы были с женой и маленьким ребенком (10 месяцев) , поэтому хотел все урегулировать без скандала...
Я сказал, что если позвоню на горячую линию, то его слова не подтвердятся, на что сотрудник сказал, что в интернет-магазине можете купить без доп. услуг вот только возможно у меня это не получится т.к. иногда это невозможно когда в магазине остается мало единиц товара. В ответ я сказал, что закажу через сайт. И знаете что было дальше? Они прямо при мне (мониторы стояли доступно глаз клиенту) делают заказ моего товара на вымышленный номер и имя человека что бы он упал в резерв и соответственно не был доступен уже мне в заказ! я понял, что продать просто так мне товар не собираются и сотрудник увидел, что я стал очень зол. Сотрудник предложил мне купить товар с самой минимально подпиской за 500 руб. желание покупать отпало, а появилось желание только устроить скандал. Напомню я был с женой и грудничком, а перед тем как решится на покупку мы уже мысленно представили как её уже сегодня установим и испечем первое блюдо. Поэтому чтобы сохранить хорошее настроение внутри семьи мы купили товар с подпиской Яндекс плюс за 500 руб.
С одной стороны я понимаю сотрудников магазина, они это делают потому, что их заставляет руководство, там должны быть соотношения и все такое. Но с другой стороны когда клиент открыто говорит, что я знаю что вы лукавите и не надо так делать, а продавец стоит на своем, отношение к магазину портится.
Желаю Вам не сталкиваться с подобными ситуациями, и надеюсь эта статья Вам была полезна для кругозора.
Если статья была интересна и полезна, подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх и оставляйте комментарии.