История из моей юридической практики.
Все мы хотим выглядеть моложе, привлекательнее, красивее, сохранить гладкость и упругость своей кожи. Поэтому многие обращаются за помощью в косметологам. Так поступил и мой Доверитель.
Ко мне обратилась женщина за помощью в решении проблемы, связанной с некачественной косметологической процедурой. Оплату она произвела частично.
Дело осложнилось ещё тем, что действие развернулось в период введения ограничений в 2020 году.
Центр красоты, в котором делали процедуру, как и все организации по стране - закрыто. Время идёт, результата от процедуры нет, попасть на прием невозможно, поступил звонок с требованием об оплате оставшейся суммы.... Все не в пользу Доверителя. В такой ситуации многие бы забросили и не стали защищать свои права. Доверитель обратилась ко мне за юридической консультацией, мы подробно разобрали все варианты, вплоть до самого худшего исхода и приняли решение о том, что нужно отстаивать свои права, закон о защите прав потребителей никто не отменял.
Для этого мы постоянно были на связи с центром красоты, чтобы записаться и прийти на личный приём к косметологу. И вот наступил момент когда в нашем регионе произошли послабления и организации, в том числе и центр красоты, начинали открываться.
В назначенное время Доверитель пришла в центр красоты для приёма к косметологу, где её встретили директор центра красоты, косметолог, который непосредственно проводил процедуру, и юрист. Вместо осмотра и консультации была вручена претензия об оплате оставшейся суммы. На вопрос - почему процедура не дала результата, поступил ответ " А чего же вы хотели в вашем возрасте! Негативных последствий не наступило же"
После этого началась наша длительная переписка и конечно же судебное разбирательство. С самого начала с нашей страны было предложено мировое разрешение данного судебного спора с взаимными отказами от требований, но центр красоты был с этим не согласен и требовал оплата оставшейся суммы за процедуры. В процессе разбирательства были выявлены многочисленные нарушения со стороны центра красоты в ведение своей деятельности, одно из них это отсутствие лицензии на проведение конкретных косметологических процедур. Нарушения в порядке оформления договорных отношений с Доверителем. Отсутствие необходимых сертификатов на препараты, которые использовались при проведении инъекции. В итоге уже центр красоты выступил с предложением о заключении мирового соглашения и выплатой в пользу Доверителя денежной суммы.
Дело длилось 5 месяцев, но это время - того стоило. Мы отстояли законные права Доверителя, в соответствии с законом о защите прав потребителя.
Вся эта история о том,что даже когда вам кажется, что ситуация складывается не в вашу пользу, не стоит отчаиваться. О том, что нужно всегда тщательно подходить к выбору косметолога и организации, которые осуществляют определённые косметологические процедуры, да и не только косметологические.
И прежде чем махнуть рукой на себя, на своё время, на свои деньги - проконсультируйтесь с юристом, который даст точную правовую оценку.
Интересны такие реальные истории? Жду Ваших реакции