Найти в Дзене
Александр Дарий

Повесть о великой любви гл.3 Ч.19

А чуть позже, после недолгого молчания, собравшись с мыслями, заговорила уже и Иола.

«Я очень надеялась, что его Святейшество расскажет тебе ещё и о том, что происходило и происходит во дворце на данный момент, потому как то, что здесь ещё сохраняется хотя бы просто даже мир, это целиком заслуга его мудрости, силы и терпения. И хотя я уже много дней практически не сплю, как только узнала, что ты скоро вернёшься ко мне, а сейчас и вовсе мысли исчезают из моей головы от радости встречи с тобой, и просто от того счастья вот так быть с тобой рядом. Но всё - же я постараюсь собраться, потому что для всех совершенно необходимо, чтобы ты был полностью в курсе того, что здесь сейчас творится, и, по большому счёту, все только и ждут именно твоей реакции на это».

И она рассказала ему о том, что практически сразу же после того, как он отправился в своё странствие, Цари и Вожди, взявшие на себя охрану её царства, сильно заскучали, а дальнейшее безделье и вовсе стало одуряющее действовать на них. А потому идея провести здесь большой рыцарский турнир подействовала на всех как живительная влага. И этот турнир действительно был просто великолепен. И он породил желание провести следующий, и следующий, и следующий. И таким образом их проведение стало уже вроде, как бы и обычаем. И по мере их продолжения, совершенствовались не только их основные правила, но стали появляться уже и определённые традиции, а также и их главные Герои. И возле них стали образоваться определённые группы союзников и соратников. И постепенно эти группы между собой объединялись, и это до тех пор, пока не образовались примерно две равные по силе партии, между которыми и стали теперь происходить все состязания.

И её все эти их разборки до поры до времени особо сильно не трогали – Атланта страна богатая и эти бесконечные баталии её, конечно, слегка финансово напрягали, но сильно разорить не могли. А в плане безопасности, той Гвардии, что осталась здесь для её личной охраны, было вполне достаточно, чтобы устранить любые возможные недоразумения.

Но теперь, когда они уже размежевались по партиям и с явными Лидерами в каждой из них, то как – то само собой вдруг снова возник вопрос уже и о её замужестве. И то, что она должна была дождаться для его решения возвращения Великого Правителя, постепенно всеми, как довод, восприниматься уже сильно и перестал. Вот тогда ей и стали делаться от них всё новые и новые предложения, и они становились уже и крайне назойливыми, а вот как отделаться от них она никак придумать не могла. И помог ей случай.

Как – то после одного из совершенно страстных объяснений с одним из Лидеров, она в ужасе возвращалась в свои покои, как вдруг заметила слезы на глазах у одной из своих прислужниц. «Что с тобой?» - спросила она её, - «могу я тебе чем – то помочь?» Но ничего не ответила ей та, но только слёзы ещё сильнее градом покатились из её глаз. У Иоланы у самой тогда кошки на душе скребли, и не по сердцу ей вдруг стало, что у одной из её подруг, что – то так плохо в жизни, что она и места себе не находит. Вот и взяла она её с собой к себе в спальню, да там и выпытала у неё, что та влюблена вот в этого самого Героя, который недавно так настойчиво объяснялся в любви Великой Царице. И что, хоть она и знает, что для неё в этой любви нет никакого возможного продолжения, но поделать с собой тоже ничего не может. И, что её больше всего расстраивает, это то, что она временами начинает злиться уже и на Иолу, просто потому, что знает, что ей этот самый Герой совсем и не нужен, ведь у неё же есть её Протей. И она видит, что её просто бесят эти его признания, которые она сама бы, если бы он именно ей их говорил, слушала бы бесконечно. Но не будет этого никогда, он даже никогда и не заметит её, хотя они и похожи с Иоланой как две близняшки. А вот эта информация теперь очень заинтересовала уже и Иолу. Она взяла девушку за руку и подошла вместе с ней к зеркалу. И действительно, эта её служанка была очень сильно на неё похожа: тот же рост, тот – же цвет волос и глаз, такая же стройная фигура. И Иолана подумала, что вот было бы здорово, чтобы она вместо неё ходила и часами выслушивала про то, какая она такая звезда. Но только пока она эту свою мысль вслух не высказала, и решила её начала для себя хорошенько обдумать, а потом ещё и с его Святейшеством посоветоваться.

Но не удивился его Святейшество такой возможной рокировке, а спокойно сказал, что уже не раз так бывало, что Правители в силу тех или иных обстоятельств выпускали на сцену вместо себя своих двойников. Но тут было главное с этим не спешить, а всё хорошо продумать, и какие выгоды от этой замены максимально получить, а ещё и как сделать так, чтобы про это никто кроме них троих ничего не узнал, ведь иначе и смысла затевать это не было.

Вот тогда Великая Царица очень сильно и очень надолго заболела. И лечить её стал в своих покоях сам Великий Жрец, а её прислуга начала помогать братии в её повседневных заботах.

И только через несколько месяцев Великая Царица смогла наконец понемногу начать опять участвовать в обязательных мероприятиях. И время её посещения их стало понемногу нарастать. Но одно только правило неизменно соблюдалось теперь, это то, что и она сама, и все её прислужницы, теперь неизменно держали свою нижнюю часть лица закрытыми.