Написание программы осуществляется путём перетаскивания блоков из палитры программирования. Когда блок оказывается рядом с предыдущим блоком, происходит их автоматическое соединение (рис. 1 а).
Если нам необходим промежуток между блоками (для подсоединения в середину проводников, идущих к параллельной ветке программы), необходимо раздвинуть блоки (правая часть программы станет неактивной), щёлкнуть мышкой по выходному разъёму левого блока (появится изображение катушки, рис. 1.1.106) и довести катушку и появившийся соединитель до входного разъёма правого соединителя (рис. 1 в). Правый блок и все следующие за ним блоки станут активными.
Для того чтобы удалить соединение, нужно дважды щёлкнуть по соединителю.
В том случае, когда нам необходимо ввести в программу параллельную ветку, необходимо поместить в рабочую область блок параллельной ветки (рис. 1 а), щёлкнуть по соединителю в первой ветке и протянуть штекер до соединителя блока в параллельной ветке. При этом появится изображение катушки (рис. 2 б). Блок станет активным (ярким) (рис. 2 в).
В среде Lego Mindstorms EV3 появилась возможность запуска нескольких программ, которые будут выполняться одновременно. Для этого нужно поместить на поле дополнительные кнопки Старт (рис. 3).
Для масштабирования изображений (рис. 4 а,б) используются стандартные для MSWindows сочетания клавиши Ctrl и колеса прокрутки мыши или значки в правом верхнем углу окна. Масштабирование используется при навигации в больших программах, копировании определённых блоков и многом другом.
Не забудь подписаться и поставить лайк!