Вы проводите треть своей жизни на работе. Каковы ваши отношения с людьми, с которыми вы проводите так много времени? Люди, которые хорошо работают вместе, добиваются большего успеха вместе. Когда вам нравится работать с коллегами и вы с нетерпением ждете возможности с ними общаться, от этого выигрывают все.
Работа с людьми, с которыми у вас прекрасные отношения, делает работу более увлекательной. Моральный дух бывает высоким, что ведет к лучшей производительности, а значит, и к лучшим результатам. Когда люди заботятся о людях, с которыми они работают, дела идут быстрее.
Люди по своей природе социальные существа. Мы жаждем дружбы и позитивного взаимодействия. Поэтому логично, что чем лучше наши отношения на работе, тем счастливее и продуктивнее мы будем. Кроме того, люди с большей вероятностью согласятся с изменениями, которые мы хотим реализовать, и совместная работа делает нас более инновационными и творческими.
Хорошие отношения дают нам свободу. Вместо того, чтобы тратить время и энергию на преодоление проблем, связанных с негативными отношениями, мы получаем возможность сосредоточиться на творчестве.
Итак, как мы можем построить эти хорошие отношения? Вот несколько идей:
Развитие человеческих навыков. Мягкие навыки, такие как способность сотрудничать, общаться и разрешать конфликты, могут развить самим, если они не возникают естественным образом. Они чрезвычайно ценны в рабочих ситуациях. Вы замечали, как некоторые люди просто «общаются» с другими, будь то на вечеринке или в офисе? Наблюдайте за ними и пытайтесь установить такие отношения.. Они могут быть взаимовыгодными.
Определите потребности в отношениях. Что нам нужно от других и, что немаловажно, что им нужно от нас?
Выделите время для построения отношений . Мы можем зайти к кому-нибудь в офис во время обеда, попросить коллег выпить чашечку кофе. Небольшие взаимодействия помогают заложить основу хороших отношений. Мы должны постараться не быть изолированными в своем углу, а если у нас есть личный кабинет, постарайтесь не держать дверь закрытой.
Цените других . Выражение нашей признательности и искренняя похвала окружающим нас людям, творит чудеса в построении близких отношений на работе.
Будьте позитивными. Позитивность привлекательна и заразительна. Избегайте посылать коллегам негативные флюиды.
Избегайте сплетен . Держитесь подальше от сплетен и офисной политики. Они главные убийцы отношений.
Развивайте взаимное уважение . Уважая людей, вы цените их вклад и идеи, а они - ваши. Работая вместе, вы можете разрабатывать решения, основанные на коллективном понимании, мудрости и творчестве.
Будьте «социальным хамелеоном». Постарайтесь адаптировать свою личность, поведение и отношение к окружающим вас людям. Это позволит вам уловить тонкие подсказки. Подумайте, какой по-ситуации вы должны быть, и как вы можете адаптировать свои реакции к ситуации.
Слушайте активно. Большинство людей на самом деле не слушают то, что говорят другие. Они слышат их, но мало или вообще не обращают внимания на то, что сообщается. Если мы не слушаем внимательно, мы можем упустить важную информацию.
Сделайте первый шаг. Когда мы сталкиваемся с негативом или даже с некоторой враждебностью, мы должны сделать первый шаг и попытаться лучше узнать человека. За жесткой внешностью часто скрывается человек, который тоже хотел бы протянуть руку помощи.
Управление границами. Дружба может повлиять на отношения, если мы не будем осторожны в управлении границами, особенно между людьми, которые находятся на разных уровнях организации. Мы никогда не должны позволять дружбе влиять на трудовую этику.
Помните, что построение и поддержание хороших рабочих отношений не только сделает нас более заинтересованными и приверженными организации, но и откроет двери для ключевых проектов и карьерного роста.