Найти тему
Открытые НКО

Уникальная возможность для НКО получить результаты работы профессиональных социологов по изучению общественного мнения

Анастасия Бондарева

Платформа социальных изменений todogood приглашает некоммерческие организации и исследовательские команды принять участие в конкурсе молодых исследователей.

Для НКО — это возможность получить результаты работы профессиональных социологов по изучению общественного мнения, которые помогут им определить целевую аудиторию и составить ее подробный портрет, оценить потенциал общественной поддержки своих инициатив, а также выстроить эффективную коммуникационную стратегию.

А для социологов — присоединиться к движению pro bono и помочь НКО, которые каждый день совершают добрые дела, воплощая в жизнь свои важные социальные проекты.

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

— Доступ к качественным социологическим исследованиям — это по-настоящему уникальная возможность для некоммерческих организаций, ведь по большей части они не доступны для НКО. Наша задача в этом конкурсе — помочь подобрать некоммерческие организации, у которых есть потребность в изучении какой-либо актуальной темы, сформулировать с ними запрос и вместе с организаторами соединить их с командами исследователей. Это на 100% попадание в миссию todogood — развивать pro bono в России и помогать некоммерческим организациям и благотворительным фондам в разработке новых решений, привнося качественные изменения в их работу, — прокомментировала Мария Акулич, операционный директор платформы todogood.

Подать заявку от НКО на бесплатное исследование можно до 22 марта, заполнив форму на сайте конкурса — https://researchtalent.ru

Просто скопируйте ссылку и вставьте её в командую строку браузера.

Все заявки проходят отбор, количество отобранных НКО будет соответствовать количеству зарегистрированных исследовательских команд и их специализации. Для подачи заявки НКО должны иметь ресурсы для использования результатов исследования, которые они получат в июле.

Победители в отборе НКО будут объявлены 5 апреля на странице todogood в Facebook.

-2

Наша справка: Международный конкурс молодых исследователей Research Got Talent 2021 проводится глобальной исследовательской ассоциацией ESOMAR в сотрудничестве с ОИРОМ. Генеральный партнер конкурса — платформа социальных изменений todogood. Партнерами выступили агентство OMI, институт маркетинговых исследований Top of Mind и исследовательская компания Tiburon Research.

👉 "ОТКРЫТЫЕ НКО" - подписывайтесь на наш канал и каждый день будьте в курсе новостей о Благотворительности в России ✔️