Найти тему

Как создать индивидуальный школьный брендинг

Оглавление

Автор статьи: Василий Вачикович Шахгулари - эксперт ЮНЕСКО, бизнес-тренер, практикующий психолог, кандидат педагогических наук .

Как бы вы описали свою школу? Что видят и испытывают сотрудники, родители и другие заинтересованные стороны, когда проходят через парадный вход школы? Опишите, что они чувствуют и почему.

Любой школьный маркетинговый материал должен иметь согласованный визуальный стиль и содержательную информацию, а также целевые сообщения бренда, которые ясно и кратко передают историю, культуру и убеждения любой школы. Для чего? Так что со временем ваше школьное сообщество сможет познакомиться с имиджем вашего бренда и его смыслом. Чем более последовательным будет этот образ и сообщение, тем сильнее станет признание.

Выбор внешнего вида и сообщения - это не то же самое, что выбор цвета, потому что он нам лично нравится. Речь идет о возможности точно описать культуру школы, а затем разработать внешний вид и послание, подтверждающее это описание.

Что такое «вдохновляющее путешествие в школьный брендинг»?

У каждой школы есть уникальная и захватывающая история, которую можно использовать для развития динамичного и вдохновляющего школьного бренда.

Продуманный бренд отражает суть того, что отстаивает ваша школа, и сочетает это с вашей уникальной школьной историей. Эта комбинация помогает развить положительную энергию и является центром создания захватывающей и увлекательной школьной культуры.

Я называю процесс, который я использую, чтобы помочь школам открыть для себя и рассказать свою историю, «Вдохновляющее путешествие в школьный брендинг».

-2

Вдохновляющий школьный бренд поможет вам:

  • Воодушевлять сотрудников, учеников и родителей и поощрять их гордиться своей школой.
  • Создавать позитивное восприятие в сообществе, которое привлекает и удерживает персонал школы и учеников.
  • Создавать культуру, которой будет гордиться ваша школа.

Знание того, «кто вы есть», является ключевым моментом в развитии любого успешного школьного бренда. Это предполагает работу изнутри, чтобы четко понять основные убеждения и практики, лежащие в основе вашей школьной культуры. Следующий шаг - изобразить это честно и достоверно.

Школьное путешествие по брендингу поможет:

  • Разъяснить идеал вашей школы и выразить свое видение, миссию и ценности значимым и запоминающимся образом.
  • Запечатлеть уникальную историю вашей школы и создать символы и темы, чтобы рассказать ее.
  • Разрабатывать текущие стратегии для повышения узнаваемости бренда и вовлечения сообщества.

Школьный брендинг – это индивидуальный стиль и узнаваемый исторически образ, который легко различим в однообразной архитектурной типологии зданий.