Автор статьи: Василий Вачикович Шахгулари - эксперт ЮНЕСКО, бизнес-тренер, практикующий психолог, кандидат педагогических наук .
Как бы вы описали свою школу? Что видят и испытывают сотрудники, родители и другие заинтересованные стороны, когда проходят через парадный вход школы? Опишите, что они чувствуют и почему.
Любой школьный маркетинговый материал должен иметь согласованный визуальный стиль и содержательную информацию, а также целевые сообщения бренда, которые ясно и кратко передают историю, культуру и убеждения любой школы. Для чего? Так что со временем ваше школьное сообщество сможет познакомиться с имиджем вашего бренда и его смыслом. Чем более последовательным будет этот образ и сообщение, тем сильнее станет признание.
Выбор внешнего вида и сообщения - это не то же самое, что выбор цвета, потому что он нам лично нравится. Речь идет о возможности точно описать культуру школы, а затем разработать внешний вид и послание, подтверждающее это описание.
Что такое «вдохновляющее путешествие в школьный брендинг»?
У каждой школы есть уникальная и захватывающая история, которую можно использовать для развития динамичного и вдохновляющего школьного бренда.
Продуманный бренд отражает суть того, что отстаивает ваша школа, и сочетает это с вашей уникальной школьной историей. Эта комбинация помогает развить положительную энергию и является центром создания захватывающей и увлекательной школьной культуры.
Я называю процесс, который я использую, чтобы помочь школам открыть для себя и рассказать свою историю, «Вдохновляющее путешествие в школьный брендинг».
Вдохновляющий школьный бренд поможет вам:
- Воодушевлять сотрудников, учеников и родителей и поощрять их гордиться своей школой.
- Создавать позитивное восприятие в сообществе, которое привлекает и удерживает персонал школы и учеников.
- Создавать культуру, которой будет гордиться ваша школа.
Знание того, «кто вы есть», является ключевым моментом в развитии любого успешного школьного бренда. Это предполагает работу изнутри, чтобы четко понять основные убеждения и практики, лежащие в основе вашей школьной культуры. Следующий шаг - изобразить это честно и достоверно.
Школьное путешествие по брендингу поможет:
- Разъяснить идеал вашей школы и выразить свое видение, миссию и ценности значимым и запоминающимся образом.
- Запечатлеть уникальную историю вашей школы и создать символы и темы, чтобы рассказать ее.
- Разрабатывать текущие стратегии для повышения узнаваемости бренда и вовлечения сообщества.
Школьный брендинг – это индивидуальный стиль и узнаваемый исторически образ, который легко различим в однообразной архитектурной типологии зданий.