С каждым годом дошколята все меньше и меньше проявляют интереса к чтению. Даже просто выучить с ними буквы не получается! Но если ваш ребенок любит слушать сказки, то из всего их множества можно подобрать такую, которая все-таки заинтересует его, и он с удовольствием познакомится с жителями страны Азбука. Я предлагаю вам одну из таких сказок. Называется она👇
История о девочке, которая не хотела учить буквы
В одном обычном городе жила-была девочка, которая никак не хотела учить буквы. Ни мама, ни папа - никто не мог ее уговорить. Дочь все время отказывалась.
Когда девочка стала школьницей, учительница дала ей очень важное поручение - выучить буквы и рассказать одноклассникам, зачем это нужно. Но первокласснице совсем не хотелось выполнять это задание. Интереснее побегать с подружками на улице или "смоделировать" супер-крутой наряд для модницы из компьютерной игры!
Ни мама, ни папа, ни старший брат не могли уговорить девочку выполнить это задание. Поэтому гулять ее не пустили, а "компьютерная модница" также осталась без наряда. Девочку оставили в комнате без игрушек, только на стол положили букварь.
Первоклассница сидела-сидела и, обидевшись на весь мир, скинула книгу на пол, а сама прилегла на кровать.
Вдруг книга зашелестела страницами, и оттуда стали выскакивать какие-то маленькие фигурки. Пригляделась девочка, а это буквы!
Испугалась она: побежала за мамой, но той нигде не было. А комнаты оказались совершенно пустыми: все куда-то исчезло.
Стала девочка плакать, на помощь звать.
Вдруг видит перед собой двух маленьких человечков. Она испугалась еще больше и стала кричать:
- Кто вы такие, куда вы мою маму спрятали?!
Человечки ей говорят:
- Мы вовсе не злодеи. Мы букварики и пришли тебе помочь. Но сначала скажи, зачем ты буквы обидела: книжку бросила? Буквы расстроились и ушли, а вместе с ними ушли и все слова. Поэтому мама и предметы, которые были в вашей квартире, исчезли.
Чтобы вернуть все на прежние места, тебе нужно найти спрятавшиеся буквы и уговорить их вернуться обратно.
А с собой в дорогу обязательно возьми букварь и этот волшебный карандаш - они тебе пригодятся!
Послушалась девочка человечков, взяла книгу с карандашом и отправились все вместе в дорогу.
Долго-ли коротко-ли шла девочка с буквариками, но пришли они к широкой реке.
Букварики говорят:
- Нам на ту сторону нужно.
- Как же мы туда попадем, - отвечает девочка, - ведь мостика-то нет.
- Чтобы на тот берег попасть, можно по камешкам пройти. Только нужно идти по тем камням, на которых буквы написаны. Наступаешь на камешек и называешь букву, которая на нем написана.
- Но я ведь букв не знаю, - заволновалась девчушка.
- Так и быть, - сказали букварики, - будем тебе подсказывать.
И стали все вместе реку переходить: девочка на камень наступает, а человечки ей подсказывают. Она за ними повторяет.
Так и перешли на тот берег. А на берегу избушка стоит. Зашли - а там буквы сидят, книжки читают. Стала девочка их уговаривать обратно в букварь вернуться. А они ни в какую: обиделись на нее.
Стала девочка прощения просить. Пожалели ее буквы и вернулись в букварь.
Обрадовалась она, хотела уже назад возвращаться, да букварики ей говорят:
- Рано обратно идти, еще не все буквы вернулись.
И пошли они дальше. Шли, шли и вышли на лужайку. А там веселье - буквы с цифрами в догонялки играют. Стала девочка их уговаривать назад в букварь вернуться, а они ей и говорят:
- А ты поймай нас.
Девчушка за ними бегает, а поймать не может: слишком быстры буковки, не догнать. Особенно буква "К", которая решила, что она - кенгуру.
Тут букварики ей подсказывают:
- Чтобы их поймать, нужно коснуться каждой буквы волшебным карандашом, называя их.
Достала девочка из кармашка карандаш и снова стала буквы ловить, называя каждую (она запомнила названия, когда переходила речку по камням). До всех буковок дотронулась волшебным карандашом, и все они в букварь вернулись!
Отправилась девочка в обратный путь. Перешла реку и дома очутилась. И все, казалось бы по- прежнему, вещи на своих местах. А главное, мама дома и букварь на полу лежит!
И вдруг она поняла, что это приключение было лишь сном! Подняла девочка букварь и стала задание учительницы выполнять. Ведь теперь она точно знала, для чего нужно учить буквы!
Спасибо, что дочитали до конца. Поддержите мой канал лайком👍 и нажмите вверху "подписаться". 📝Позитивных дней!🌞
Еще в ленте:
Надо ли учить прописные буквы до школы
Простые задания для дошкольников
Легкая азбука: знакомимся с буквами в возрасте до года
Если вы зарегистрированы в соцсетях, добро пожаловать в мои группы:
💠 YouTube
Если ваш ребенок еще не умеет читать, я научу его. Всего пяти минут хватает, чтобы запомнить букву на онлайн-уроке. Причем, заниматься малыш может самостоятельно, без участия родителей. Перейдите на урок по ссылке: Подготовка к школе онлайн с Юлией Артеевой
Авторское право защищено © Рядом с детьми