Найти тему

Трудовой патент. Процесс оформления патента в 2021 году.

Оглавление

Патент на работу в России — основной документ трудовых мигрантов.

В общем порядке его можно получить только в первые 30 дней со дня въезда в страну и только, если в миграционной карте, раздел “Цель въезда”, стоит отметка “Рабата”. Однако, в период пандемии действует ряд послаблений, упрощающий процедуру оформления документы.

Как оформить патент на работу в России в 2021 году?

  1. Для начала мигранту необходимо собрать документы — паспорт, временная регистрация, миграционная карта с любой отметкой в графе “Цель въезда”.
  2. Пройти тестирование и медицинское обследование. Сдать тест на COVID-19.
 Оформить патент на работу
Оформить патент на работу
Важно! Оформить патент мигрант может только с отрицательным тестом на коронавирус. Если результат показал положительный результат, то иностранный гражданин сможет подать документы только после прохождения лечения и полного выздоровления.
  1. Подать заявления в МВД.

Так как в настоящее время часть границ остается закрытыми, то подать мигранты могут подать документы на патент и после 30 дней со дня въезда.

  1. Получить трудовой патент.

Однако, данный этап не является окончательным. Чтобы документ иностранца не аннулировали, мигранту необходимо в течение 60 дней, после получения патента, должен официально устроиться на работу — заключить трудовой договор. А его работодатель должен будет отправить соответствующие уведомление в МВД.

Налоговые выплаты за трудовой патент

  • Также, каждый месяц иностранец должен платить налог в размере 5341 руб. для тех, кто работает в Москве, 5092 руб. — для тех, кто работает в Московской области.
  • Для Петербурга авансовый платеж по патенту в 2021 году составляет 4000 руб., а для Ленинградской области — 4000 руб.
  • Новосибирская область — 4429 руб.,
  • Калининградская — 4697 руб.,
  • для других регионов действуют другие тарифы.

Хотите оформить патент в 2021 году? Звоните для бесплатной консультации!