Найти тему

Многоэлектродные свечи зажигания

Действительно ли они прослужат дольше чем обычные и улучшиться ли сжигания смеси, как это заявляет производитель?

Эти свечи конечно же не решат всё ваши проблемы, но у них есть ряд усовершенствований в сравнении с одноэлектродной свечой

В начале будет небольшая историческая справка как давно они появились

Эта история начинается еще перед Второй мировой войной, первые многоэлектродные свечи появились на авиационных моторах. Ещё с того времени и пошли слухи, что из-за такой конструкции при работе двигателя вместо одной искры появляется плазменное кольцо вокруг центрального электрода и тем самим повышает экономичность и улучшат характеристики силового агрегата

Вроде бы вот вам ответ и можно закончить, но есть как всегда одно НО!

Преимущество перед одноэлектродной свечей действительно есть, если так посмотреть то и кольцо возле центрального электрода так же есть. Но эта свеча никак не может пробить больше одной искры, сколько б электродов у нее не было.

Этот миф придумали продавцы, что б хорошо продать свой товар, демонстрируя на стендах так званый «многоискровой» режим только это всё лишь обман зрения.

-2
-3

И всё же какие у нее плюсы?

Первый плюс это количество электродов, все мы знаем, что электрический ток идет по пути наименьшего сопротивление и в данной ситуации у искры есть «варианты» по какому электроду ей пойти, что б было меньшее сопротивление

Поэтому этот плюс однозначно в копилку многоэлектродной свечи, потому что это даст нам максимальною тягу и КПД также увеличиться ресурс.

У кого возник вопрос как же увеличиться ресурс?

Из за того что у искры есть так званый выбор она работает с одним контактом у которого как мы помним минимальное сопротивление но во время работы он будет изнашиваться и сопротивления будет расти, а искра перейдет на другой электрод.

Вот так и увеличился ресурс на два три раза

И автомобили, на которых установление такие свечи показывают продолжительность работы в 100-120 000 километров.

Еще одно достоинство данных свечей это так называемая открытая искра

У многоэлектродных свечей боковой электрод с боку относительно центрального в отличие от обычной свечи, где боковой электрод находиться над центральным, возникающий фронт пламени не застревает между электродами и быстрее распространяется по камере сгорания

-4
-5

Этот плюс будет виден на минимальных оборотах холостого хода и не высоких нагрузках. Улучшая рабочие характеристики двигателя.

Какие же минусы есть в этих свечах

Ну конечно это цена такие свечи стоят намного дороже чем обычные они стоят как минимум в 2 раза дороже.

Производитель оправдывает их стоимость в более совершенных технологиях, экономичности и большем ресурсом.

Спасибо кто дочитал до конца!

Авто
268,3 тыс интересуются