Найти тему
Техно Минутка

"Подводные камни" мобильных операторов.

Оглавление

Мобильные операторы-вечная "воина".

Здравствуйте, дорогой читатель. Я за свою жизнь пользовался огромным количеством операторов, которые предоставляли свои услуги в моей области проживания и операторами стран, в которых мне удалось побывать. И каждый представитель мобильных услуг, придумывал не самые честные способы получения от абонента денежных средств. К этой статье,меня подтолкнуло очередное "интересное" списание от моего оператора и как оказалось другие операторы работают, сегодня по той же схеме. Я не хочу называть конкретных операторов, чтобы ни кто не подумал, что кто-то лучше , а кто-то хуже, к большому сожалению, мобильные операторы желают получать огромную прибыль, а не довольных абонентов, которых всё устраивает.

Абонентская плата.

Мобильные операторы,ловко перевели абонентов с фактической оплаты за использование услуг, на абонентскую плату. Кажется, что абонентская плата очень выгодное предложение,но не для всех людей, особенно, для тех кто пользуются смартфонами,очень мало и изредка, позволяет поговорить по телефону,больше двух минут. Для тех, кто активно используют свои гаджет, тоже не все так гладко, ведь в ежемесячную плату вшивают SMS, которыми люди не пользуются с конца "нулевых". Для того чтобы, абоненты не расслаблялись и всегда вовремя вносили фиксированную сумму,была придумана "Посуточная тарификация", у вас нет необходимости пополнять баланс, чтобы включилась ежемесячная оплата, возможно вы планируете уехать в отпуск и у вас нет необходимости пользоваться услугами оператора, с вас всё равно будут списывать деньги.

Пример: Ваша Абонентская плата составляет 325 рублей в месяц, на счёту у вас 320 рублей, в такой ситуации "Ежемесячная тарификация" не включается,но на замену приходит не самая дешёвая "Посуточная тарификация", которая будет снимать с вашего счёта по 14.50 рублей, до того момента пока не уйдёт в минус.

И сегодня, такой метод, снятия денег встречается у многих мобильных операторов, раньше, если на счёту мобильного номера не было достаточно средств, для снятия абонентской, включалась поминутная тарификация, которая тоже, могла нанести вред кошельку, если вы вовремя не заметите , что не пользуетесь более выгодными условиями своего тарифа, а перешли на совершенно другие условия. По моему мнению, до этого было, более щадящая форма выплаты, чем новая "Посуточная тарификация".

Односторонние отношения

Односторонние отношения-это самое плохое , что есть, в современном российском бизнесе. Каждый большой бизнес, пытается "прикрыть себя" ,как только можно и от этого страдают потребители и сотрудники крупных компаний. Современный человек, не представляет себя без мобильных устройств, нам нужен интернет для работы и возможность общаться с близкими. Приходится вступать в не равные отношения с мобильными операторами, которые заманивают нам "вкусными" рекламными слоганами и невероятными акциями, на определенные тарифы,а как только мы оказываем в "их руках" начинают "крутить" абонентами ,как хотят.

Пример: в 2013 году я купил sim-карту, одного известного представителя мобильных услуг,я долго пользовался этим оператором ,но новый тариф мне очень понравился, что я решил не переходить со старого , а купить новую "симку". Немного о тарифе, который заманил меня, более семь лет назад: Абонентская плата 200 рублей, звонки на мобильные телефоны внутри сети оператора бесплатные, на звонки на другие телефоны выдавалось 200 минут,ещё тариф включал 200 SMS и 3 гигабайта интернета. Купился, я на то ,что моё окружение: семья,друзья и подруги пользовались услугами,этого же оператора,а звонки внутри сети были бесплатными. Вскоре, все начало меняться и как вы понимаете,не в лучшую сторону для абонентов. Безлимитное общения внутри сети заменили на возможность, 30 минут общаться с обладателями "симок" "щедрого" оператора. Шло время и оператор выключал, все больше услуг и опции, не забывая иногда поднимать цену абонентской платы.
В конце наших "отношении" за уже 240 рублей ,я получал 200 минут на звонки в своем регионе и 3 гигабайта интернета и это только то ,что ощущалось сильнее всего, ведь оператор перевёл многие услуги в платные и их требовалось выключать. За много лет тариф из "кареты" превратился в "тыкву". Самое интересное, что ничего не улучшили, не добавили минут для разговоров и не увеличили смешные 3 гигабайта интернета.

Конечно, можно всегда уйти от того ,что тебя не устраивает ,я конечно же так и поступил, когда мой тариф изрядно ухудшили,но как быть с теми людьми, которые мало ,что в этом понимают годами платят за услуги , которыми не пользуются. Некоторые операторы, звонят и предлогают свои "медвежьи услуги", заставляя абонентов, "переходить" на тарифы, которые им не нужны. Самое плохое, что абонентов не во что не ставят,ведь представитель мобильных услуг может менять договор с пользователем в одностороннем порядке,а абонент , такой возможности не имеет.

Это далеко не все sim-карты , которыми я пользовался))
Это далеко не все sim-карты , которыми я пользовался))

Сегодня я рассказывал о небольшой части, тех проблем , с которыми сталкиваются абоненты, но вскоре я планирую продолжить данную тему,если вам понравилась статья и вы желаете увидеть продолжение то добро пожаловать, на мой канал.