Иногда ну просто очень хочется пощекотать себе нервишки. Вот и ищешь, что бы такое посмотреть? Ну, чтобы и не очень страшно было, но и не без этого. Сейчас ужастики на любой вкус и цвет. Кровь рекой, головы отрывают налево и направо, хоронят заживо, расчленяют, пытают. А ведь когда-то и «Собака баскервилей» считалась чем-то вроде ужастика. Как же - огромная собака с горящими глазами несется на тебя и хрипит… Жуть.
Сейчас же хочется не столько крови, сколько хорошего сюжета, чтобы захватил с первых кадров. Просматривая фильмы, которые занимают не последний из рейтингов, нарвалась на картину «Прочь» 2017 года. Решила посмотреть. Ужасы, детектив, триллер – ну то, что нужно.
Фильм – дебют режиссёра Джордана Пила , заслуживший «Оскар» за лучший оригинальный сценарий. Да и исполнитель главной роли Дэ́ниел Калу́я (Крис Вашингтон), получив номинации на премии « Оскар », «Золотой глобус » и премию Гильдии киноактёров США и BAFTA в номинации «Лучший актёр» , проснулся после показа картины знаменитым.
Посмотрела и получила полный раздрайв. Сюжет действительно захватил почти с первых кадров. Почти, потому что о самых первых минутах фильма вспоминаешь только в самом конце. А это важно, ведь именно тогда становится понятно, к чему относятся первые кадры.
Сам же фильм для меня разделился как бы на две части. Первую – более интересную и увлекательную, и вторую – совершенно непонятную своей недосказанностью. Всё ждешь, ждешь разъяснения, но напрасно...
Почему так и иначе потупил тот или иной герой порой становится тупиком. Зачем нужно было носиться столько месяцев с главным героем, если его можно было просто похитить? Какое значение имеют в фильме второстепенные герои? Чего, в конце концов, хотела главная героиня?
Такое ощущение, что фильм снимали, снимали, а потом решили быстренько закончить и времени на вторую половину просто не хватило. Возникает целая куча вопросов к сценарию и много чего приходится додумывать самому. Я даже искала книгу, возможно по которой был написан сценарий но, увы…
Основная мысль - реальность порой может оказаться очень далека от того, что ты знаешь и видишь.
Несмотря на недочеты, фильм снят красочно, сцены проиграны глубоко и смотришь все же на одном дыхании. Вот только к ужасам это отношение имеет слабое, да и на детектив – не тянет. Триллер с элементами фантастики – вот то определение, какое я дала бы этой картине.
Тем не менее, на фоне того множества лент, которые ежегодно создаются в мировой киноиндустрии, этот фильм явно заслуживает внимания. Посмотрите, получите удовольствие, отдохните от работы и серых будней. Удачи вам.
Интересно, а что думаете Вы?
Подписывайтесь, делитесь своим мнением и читайте:
"Кто б не сдрейфил?" - про "Дрейф"
Так просто? "Ешь, молись, люби!" - красивый фильм о сладком безделье.