Всем привет! Меня зовут Андрей Ермак, я директор по маркетингу платформы для создания сайтов и продажи билетов Nethouse. Мы в компании активно искали новые точки роста и обратили внимание на нишу организации мероприятий и онлайн-образования в 2018 году, а уже в апреле 2019 запустили сервис для организаторов мероприятий и продажи билетов Nethouse.События.
Тогда еще никто не подозревал, что мир так резко перевернется и многим сферам весной 2020 придется на время полностью перейти в онлайн. На сегодняшний день 90-95% бесплатных регистраций и продаж билетов на нашей платформе собирают именно онлайн-события. Далее я расскажу, как Nethouse.События помогают организовывать мероприятия в интернете и принимать за них платежи, а также поделюсь отзывами партнёров нашего сервиса.
Что умеет сервис Nethouse.События и кому будет полезен ✔️
Сервис Nethouse.События пригодится организаторам мероприятий любого типа: инфобизнесменам, блогерам, предпринимателям, онлайн-школам, экспертам и консультантам. С его помощью можно быстро подключить прием платежей, собрать регистрации участников, создать лендинг мероприятия.
А главное — автоматизировать все бизнес-процессы: подготовку закрывающих документов, отправку чеков, билетов и email-уведомлений, возвраты билетов.
При разработке сервиса мы много внимания уделили разным типам билетов. У нас есть форматы «онлайн» и «офлайн»- билетов, а также «видеозапись».
Каждый из них имеет свои возможности: цена, наличие, свой функционал и собственные настройки уведомлений. Офлайн-билеты сейчас не пользуются популярностью.
К билетам можно добавлять различные опции: например, проживание, питание, трансфер и многие другие. Участник может выбрать дополнительные параметры вместе с билетом. У каждого такого параметра могут быть своя цена и наличие.
Онлайн-билеты стали спасением для организаторов событий во время локдауна. Их главная особенность — это автоматическое уведомление со ссылкой на мероприятие. Ссылка может вести на любой сервис, в том числе на комнату в Zoom. По умолчанию напоминания приходят за 1 день, 1 час и 5 минут до начала. Организатор может редактировать время уведомлений под свое мероприятие.
Сейчас этими билетами активно пользуются не только организаторы масштабных конференций, таких как Форум ПиРесборка или Compot 2020: сила комьюнити, но и те, кто проводит менее крупные мероприятия — например, обучающие вебинары. Есть онлайн-практики по стоматологии, косметологии, налогообложению или даже духовному наставничеству.
Когда объявили локдаун и ввели жесткие ограничения для ивент-сферы, мы уже сотрудничали с ведущим организатором конференций и мероприятий — Ивентологией. Тогда им пришлось отменить самый крупный офлайн-форум для организаторов SOLD OUT и перенести его на осень. В тот же период они провели первую онлайн-конференцию «Ивент-индустрия: новая реальность» , посвященную изменениям в работе организаторов. Тогда же они применили схему, которая стала популярна в период пандемии: бесплатная онлайн-трансляция + продажа видеозаписей и других материалов мероприятия.
Как это работает на нашем сервисе? Организатор оставляет ссылку на записи, участник приобретает билет и получает автоматическое письмо, где содержится ссылка на видеоматериалы. Билет типа «Видеозапись» можно купить даже после окончания события на нашем сервисе.
Вид билета «Онлайн + офлайн» позволяет удовлетворить потребности участников: кто пошел на живое мероприятие, тот получил билет формата PDF с QR-кодом, а кто захотел посмотреть онлайн — перешел по ссылке на онлайн-трансляцию. Этой функцией воспользовались, например, при организации популярной конференции Суровый Питерский SMM.
Как принимать оплату за билеты 💰
В несколько шагов:
- Зарегистрироваться в Nethouse.События, согласиться с условиями пользовательского соглашения и агентского договора.
- Создать лендинг события или установить виджет нашего сервиса на имеющийся сайт.
- Добавить билеты.
- Указать реквизиты юридического или физического лица, самозанятого или ИП.
- Можно принимать оплату за билеты онлайн (банковские карты, ЮMoney, Сбербанк Онлайн и др.) и по счету (безналичным расчетом). Никакого обмена документами, составления договоров и пр. Мы всё предусмотрели и сделали за организаторов.
Мы принимаем деньги на свое юрлицо (ООО « События » ), а затем переводим организатору по заявке из панели управления. Чеки в налоговую и участникам отправляем тоже мы — соответственно, организатору не нужно покупать дорогостоящую онлайн-кассу.
Срок вывода средств с момента заявки — 1-3 рабочих дня. Минимальная сумма — 100 рублей, число заявок не ограничено. Важным преимуществом нашего сервиса является низкая комиссия за продажу билетов — всего 4,9%. Возвраты также автоматизированы.
Когда мы запускали Nethouse.События, в выборе партнера по приему онлайн-оплаты не сомневались. Наша команда с 2014 года успешно сотрудничает с ЮKassa. Сервис стабильно работает, всегда оказывает поддержку, умеет договариваться и быстро решать проблемы.
Курсы наших организаторов зачастую стоят достаточно дорого, не каждый участник может позволить себе заплатить всю сумму сразу. И для этого тоже нашлось идеальное решение: оплата по частям. Участники могут оформить рассрочку/кредит от 3000 рублей, при этом сам организатор сразу получит всю сумму за билет.
Отзывы организаторов 💙
Диана Фердман, руководитель туристической компании, бизнес-тренер, основатель сообщества « ДА!МЫ В БИЗНЕСЕ», отмечает: « Из плюсов: удобная интеграция с сайтом, оплата разными способами, низкая комиссия от продажи билетов, бьют за нас чеки, делают возвраты при необходимости».
Наталья Крапкина, один из организаторов фестиваля Chaos Constructions, говорит: «У сервиса выгодная комиссия от продаж. Не нужно подключать дорогостоящую онлайн-кассу и заботиться о закрывающих документах — в Nethouse.События все предусмотрено».
В заключение 👌
Сервис Nethouse.События активно развивается и привлекает все больше организаторов различных мероприятий, в том числе формата онлайн.
Мы предлагаем удобное решение для приема оплаты за билеты с минимальной комиссией и для автоматизации бизнес-процессов.
А мы желаем коллегам из Nethouse удачи в развитии сервиса для организации ивентов и продолжаем работать над совместными решениями для наших клиентов ✔️
Подписывайтесь на наш канал, чтобы видеть больше кейсов реальных предпринимателей и новостей о наших продуктах.