Как снимать обувь для Wildberries? Первое что приходит 99% продавцов это снять обувь на белом фоне в студии! Второй вариант в студии на ногах модели тоже на фоне или на фоне интерьера. Всё!!! Идеи закончились)
И только 1% задумывается, что может быть есть еще варианты? Кому-то посчастливилось встретиться со мной) и он узнает, что можно снимать на модели уличную съемку и это будет намного понятнее вашему клиенту и будет желание купить! Но здесь есть нюансы и я их сейчас расскажу
1. Одежда и образ на модели
Это очень важно, ведь вы показываете сразу образ, с чем вашему клиенту носить вашу обувь и здесь должна быть одежда не из вашего повседневного гардероба и гардероба модели, а именно стильный образ для фото!
Наймите стилиста, который стилизует вам съемку или купите самостоятельно образы в той же ZARA или Mango или других магазинах.
2. Ракурсы
В вашей карточке товара обязательно должны быть близкие ракурсы, чтобы рассмотреть обувь и в полный рост, но с акцентом на обувь, это наверное сложно для восприятия, но это придет с опытом, можете посмотреть картинки у обувных мировых брендов или на Pinterest.
Близкие ракурсы должны быть со всех сторон, их можно снимать в шаге или статично, но не в коем случае не просто ноги вместе, так снимать нельзя!!!
3. Локация
Локация также важна, как и все предыдущие пункты. Я очень рекомендую использовать стильные локации, в которых часто снимаются блогеры или просто выбрать местную достопримечательность(обычно фотографы знают популярные локации в городе, если ваш не знает, значит Вам необходимо прочитать мою статью про то, как найти своего фотографа)
Старайтесь выбирать светлые локации, как показывает практика они лучше "заходят" покупателям. И избегайте фото у какой-нибудь стены!
4. Модель
Я очень рекомендую снимать на модели, а не на подруге, сестре или красивой знакомой, которой нужны красивые фотографии, вы допустите большую ошибку, потому что модель выглядит иначе на фото, чем все вышеперечисленные, а еще она нужна для последнего пункта наших нюансов как же снять обувь, чтобы она лучше продавалась)
5. Видео
Да, именно видео еще больше увеличит ваши шансы на продажу, его можно снимать на телефон(надо говорить, что это должен быть iPhone?) И вот тут без модели не обойтись, потому что она передает настроение и эмоции от обладания вашей обувью и покупатель считает, что если купит эту обувь будет испытывать такие же ощущения, плюс на видео вы можете подойти ближе к обуви и показать ее со всех сторон.
В этой статье я не могу вам показать видео, которые я снимаю для брендов обуви, но вы можете их увидеть на моей странице в Instagram
На основании всех этих нюансов, мы вывели обувной бренд в ТОП за 2 месяца по запросам "Женские ботинки" и "Женская обувь"!!!
Если вы всё делаете также, но результат не устраивает, значит в каком-то из пунктов пробел. Или дело в фотографе. А если так, то самое время выбрать кого то другого ;)
Примеры моих работ смотрите на сайте или в Инстаграм:
instagram.com/marinalipovetskaya
На этом канале я делюсь своим опытом и своими фишками в коммерческой фотографии, подписывайся, чтобы не потерять📌