Самое важное - это обратная связь! В первую очередь бязательно нужно наладить контакт с клиентом для того, чтобы обеспечить комфорт в работе.
⠀
Также, нужно определиться с одним мессенджером, в котором вы будете вести всех своих клиентов.
⠀
Например, я веду своих клиентов только в WhatsApp. Там же мы проверяем отчеты и созваниваемся раз-два в неделю.
⠀
Как вы думаете, почему я выбрал такой подход и стоит ли вообще об этом париться?
⠀
Сразу отвечу на вопрос: иногда у клиента пропадает мотивация и он уже на подходе к тому, чтобы сорваться, либо слиться.
⠀
Думаю, если вы уже тренируете или сами занимались с тренером, то вам это знакомо
Кстати, я заметил, что есть такая закономерность - чем больше чек, тем ответственнее клиент. И это 100%-й факт.
⠀
Когда у меня был чек в 5.000 рублей большинство клиентов просто сливалось.
⠀
Но когда я поставил ценник в 25.000 рублей и выстроил собственную систему (про которую я писал несколько постов назад), люди начали оставаться со мной и делать невероятные результаты.
⠀
Вообще, как правило, нужно созваниваться с клиентами хотя бы раз в месяц.
⠀
Но по моей системе мы созваниваемся раз-два в неделю. Для того, чтобы давать мотивацию и постоянную поддержку.
⠀
Также, для эффективной работы мы запрашиваем каждый 4-5 день отчетность по весу натощак и каждый день проверяем отчёт по еде активности.
⠀
Это так же делается для того, чтобы клиент получал максимальную пользу от тренировок, обучался и становился лучше.
⠀
Друзья, а насколько для вас важна эффективная работа? В чем она проявляется у вас?
Тренирую звезд и блогеров online по всему миру
Научу тебя зарабатывать миллионы в online на фитнесе ⤵️
https://taplink.cc/andreyaesthetics