Найти тему

Как эффективно работать с клиентом?

Самое важное - это обратная связь! В первую очередь бязательно нужно наладить контакт с клиентом для того, чтобы обеспечить комфорт в работе.

Также, нужно определиться с одним мессенджером, в котором вы будете вести всех своих клиентов.

Например, я веду своих клиентов только в WhatsApp. Там же мы проверяем отчеты и созваниваемся раз-два в неделю.

Как вы думаете, почему я выбрал такой подход и стоит ли вообще об этом париться?

Сразу отвечу на вопрос: иногда у клиента пропадает мотивация и он уже на подходе к тому, чтобы сорваться, либо слиться.

Думаю, если вы уже тренируете или сами занимались с тренером, то вам это знакомо

Кстати, я заметил, что есть такая закономерность - чем больше чек, тем ответственнее клиент. И это 100%-й факт.

Когда у меня был чек в 5.000 рублей большинство клиентов просто сливалось.

Но когда я поставил ценник в 25.000 рублей и выстроил собственную систему (про которую я писал несколько постов назад), люди начали оставаться со мной и делать невероятные результаты.

Вообще, как правило, нужно созваниваться с клиентами хотя бы раз в месяц.

Но по моей системе мы созваниваемся раз-два в неделю. Для того, чтобы давать мотивацию и постоянную поддержку.

Также, для эффективной работы мы запрашиваем каждый 4-5 день отчетность по весу натощак и каждый день проверяем отчёт по еде активности.

Это так же делается для того, чтобы клиент получал максимальную пользу от тренировок, обучался и становился лучше.

Друзья, а насколько для вас важна эффективная работа? В чем она проявляется у вас?

Тренирую звезд и блогеров online по всему миру

Научу тебя зарабатывать миллионы в online на фитнесе ⤵️

https://taplink.cc/andreyaesthetics