Не все водители знают,но превышение уровня шума более 80 дБА ,при длительном воздействии на человека могут привести к нарушениям слуха и сердечно-сосудистым заболеваниям.Поэтому не стоит оставлять этот факт без внимания.Рассмотрим основные способы улучшения шумоизоляции автомобиля.
Первый самый простой вариант-это приобрести на авторынке балончики с антишумовым препаратом и самому нанести этот состав на кузов автомобиля.Второй вариант нанесение мастики на кузов автомобиля кистью.Третий вариант комбинированный ,битумные маты проклеиваются внутри салона ,а распыление шумоизолирующего препарата снаружи специальными пистолетами.
Хочу сказать ,что первые два способа применимы наверное больше для самоуспокоения ,так как эффективность у них сомнительная.И если балончик для распыла еще более-менее прост в применении,то достать кистью до труднодоступных мест и все основательно промазать проблематично.
Если рассматривать третий комбинированный способ ,каждый вариант отдельно друг от друга,проклейка битумными матами или нанесение специальным пистолетом под давлением.То получается ,что применяя нанесение специального шумопоглощающего состава на днище и арки автомобиля пистолетом,уменьшается шум в салоне минимум на 40 процентов.
Шумоизоляция моторного отсека также не должна оставаться в стороне.Перед наклейкой,обрабатываемая поверхность должна быть очищена и обезжирена .Разглаживается шумоизоляция специальным раскаточным роликом.
Обработка кузова снаружи жидким шумоизоляционным составом имеет не маловажный бонус-это еще и защита от коррозии кузова автомобиля.
Несомненно качественная шумоизоляция это трудоемкий и не дешевый процесс и тут уже каждый выбирает исходя из потребностей и своих возможностей.
Кому была полезна данная информация или есть что добавить,напишите в комментариях.