Активное восстановление туризма наблюдается в нашей стране. Перед 8 марта поездки попали в число основных расходов у российских граждан. Кроме того, россияне также тратились на цветы и салоны красоты. Стоит отметить, что в текущем году расходы на 8 марта превысили показатели предыдущих двух лет. Разница составила порядка 13%. Таковы данные исследователей Тинькофф.
В пресс-службе банка рассказали, что рост общей потребительской активности за первую неделю марта составил 21% (относительно прошлого года). Стоит отметить, что наибольший рост показал туризм. Услугами туристических агентств стали пользоваться чаще. Спрос на них начал увеличиваться с конца прошлого месяца и впервые перегнал допандемийные показатели. Перед 8 марта расходы в данной категории перегнали показатели прошлого года на 50%. По сравнению с 21-28 февраля траты на туризм на первой неделе марта подросли на 3%.
Увеличился также спрос на авиационные и железнодорожные билеты на 3% и 1% соответственно. Бронировать объекты размещения стали чаще (+6%). Но траты в данных категория еще в разы ниже, чем это было до пандемии. В 2021 году они были выше на 22%, 13% и 16%.
Согласно статистике Тинькофф Путешествий, наиболее востребованными для поездок на 8 марта оказались внутренние авиарейсы: Москва, Северная столица, Сочи, Минводы, Симферополь. Что касается зарубежных направлений, то здесь несомненным лидером является Турция. За ней следуют Арабские Эмираты, Мальдивские острова, Соединенные Штаты, Киргизия и Египет.
Немного слов о ресторанном бизнесе. Здесь также наблюдается восстановление. Россияне стали чаще тратиться на заведениях общественного питания и фастфуд. Разница в расходах в последнюю неделю февраля и первую неделю марта составила 23% и 14% соответственно.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner