Начало, часть 1
часть 2, продолжение
Я логично предположил, что тут кроется какая-то ошибка. Как может возникнуть задолженность? В сбербанке он-лайн настроен автоматический платеж. Сумма его такова, что с запасом покрывает ежемесячный платеж, средства списывались вовремя, показания счетчиков водоучета передавались до февраля включительно. В марте, госуслуги отказались принять показания, а показания предыдущих месяцев пропали. На тот момент, данное обстоятельство было списано на технический сбой (как я был наивен тогда), такое уже было раньше. Примерно 2 года назад, но тогда, все удалось уладить в МФЦ путем написания заявления с указанием показаний счетчиков.
Далее спойлер. Даже сейчас, почти через год после описываемых событий мне приятно чувствовать на себе заботу сотрудников ГБУ Жилищник Внуково г. Москвы. Два выходных случайно выпавших на четверг и пятницу, я провел в движении, а не лежа перед телевизором и заплывая салом. Хотя грешен, планировал заплыть немного, мотивируя свое безделье необыкновенно сильным морозом, случившимся в марте. Причинами моей вынужденной активности стали - СМС полученное от портала Госуслуги, из которого я узнал о возбужденном в отношении меня исполнительном производстве и информация от соседа по этажу о том, что какие-то гениальные люди, поставили ему заглушку на канализацию. Пришедший сантехник рассказал, что заглушку хотели поставить мне, но перепутали стояки. Лишний раз подтвердив, что в сфере ЖКХ работают знающие и компетентные люди.