Найти в Дзене
Автомобильный блог

"Обычно обманывают автосервисы, а можно их". Узнал как по закону можно вытянуть деньги с автосервиса

Добрый день, уважаемые читатели!

На днях у моих друзей в автосервисе случился курьезный случай. Приехал парек лет 27 на старенькой BMW. Ему нужно было провести ТО: поменять масло, фильтра и колодки до кучи.

И тут важны момент: он приехал со своими деталями и маслами.

А автосервисах обычно как бывает, приехал человек со своим, поменяли детали, уехал. И обычно автосервисы обманывают людей: "Вот за это столько, вот за это столько, еще бы нужно поменять вот это!" Но тут ситуация оказалась не типичной.

Парню сделали ТО, и он настаивал, чтобы ему обязательно выдали чеки о заказ-нарядах на работу.

Через 3 дня он звонит моим друзьям в автосервис и говорит, что у него стуканул мотор. А на BMW движки стоят приличных денег! И по закону, вся ответственность лежит на автосервисе, потому что они проводили работы!

Даже если детали не оригинальные, масло какое-нибудь поддельное, то конечным исполнителем работ является автосервис. И поломка по их вине! Это можно расценивать как халатное выполнение работ.

И ничего с этим не поделаешь. Клиент пойдет в суд с чеками и отсудит у сервиса либо деньги, либо ремонт бесплатный для себя!

Автосервис ничего не сможет противопоставить в этом случае.

И получается, что клиенты могут пользоваться этой возможностью, когда двигатели на грани, приезжать со своим детальем, а потом предъявлять ремонтникам.

-2
У клиента моих друзей двигатель у BMW доживал последний понедельник. Поломка точно не по их вине, но придется решать эту ситуацию им.

Я всем автосервисам советую не брать на себя ответственность за ремонт с личными деталями клиентов, если они не оригинальные. И не ремонтировать. Предлагать клиенту свои детали, оригинальные. Потому что клиент, сам того не зная, может купить подделку, их на авторынке сейчас очень много!

Если статья была полезной, то поставьте палец вверх и подписывайтесь на мой автомобильный блог!

Авто
5,66 млн интересуются