Найти тему
ЯЖанна

Реальности нашей жизни или обзор интернет-магазинов. Часть 2.

Оглавление
Начало обзора интернет-магазинов (Часть 1)

здесь

Картинка взята на просторах интернета
Картинка взята на просторах интернета

2. Удобство заказа товара

В удобстве заказа товара играет главную роль, с моей точки зрения, полное описание товара, обязательно с приложением фото, а еще лучше, если будет и видео. Описание товара должно соответствовать размерной сетке и быть наиболее точным, а не одним предложением.

Было бы очень здорово, если бы были «живые» комментарии к товару с приложением «живых» фото, сделанных покупателем. О возможности писать куда-то эти комментарии должна позаботиться интернет-площадка. Будет большим плюсом, если за комментарии будут предоставляться бонусы, которые можно в последующем использовать в качестве скидки к заказу. Подобное есть у интернет-площадки GOODS .

Комментарии должны идти именно к товару, а не к доставке товара, как это бывает на интернет-площадке Wildberries . Т.е. стоит оценка товара, допустим 4, начинаем читать отзывы, и выясняется, что большая часть отзывов претензии к упаковке, доставке, но никак не к самому товару. Это означает, что интернет-площадка не позаботилась об удобном интерфейсе для пользователя, чтобы размещать отдельно претензии к доставке товара! Да и вообще, если уж затрагивать интернет-площадку Wildberries , то хотелось бы отметить, что служба поддержки клиентов на данный момент никакая… Ее просто нет, стандартные отписки по претензиям, затянувшийся возврат денежных средств, плюс кое-где еще и платный возврат отворачивает клиентов от таких интернет-площадок. На просторах интернета можно много найти отзывов о том, что клиенты Wildberries больше не вернуться к покупкам там.

Про себя могу поведать историю общения с Wildberries .

Первая история, заказ люстры.

Заказала люстры, 5 штук. Это было еще до пандемии. Привезли. Открываю первую, осматриваю, плафон битый. Возврат. Открываю вторую, не хватает крепежа. Все последующие также оказались либо битыми, либо бракованными. Все происходило непосредственно в пункте выдачи на глазах сотрудника Wildberries . Сотрудник даже не удосужился сказать, что надо через претензионный раздел на сайте все оформлять с приложением фото. В результате была снижена моя персональная скидка до минимальной. Вот такая работа склада по браку, и такая же никакая поддержка клиентов ни со стороны сотрудников, ни со стороны самого Wildberries .

Вторая история. Чайник.

Понадобился чайник. Был выбран фирмы Polaris , литраж 1 литр. Наученная горьким опытом общения с Wildberries , в пункте выдачи проверила чайник, работает. Но не обратила внимание, на полосу сбоку этого чайника, а также неприятный запах. Придя домой, я разглядела и полосу, которая ничем не оттиралась, и запах я не смогла ничем убрать. Стойкий неприятный запах пластмассы. А эту воду из чайника предстояло пить. Решила оформить уже теперь возврат на сайте Wildberries , как положено, но мне поступил естественно отказ с их стороны. Живого общения по поводу претензии также не было, были стандартные отписки бота.

Продолжение статьи здесь (Часть 3)

Хотелось бы узнать также, кто какими магазинами пользуется, и какие преимущества и недостатки есть.

Делитесь Вашим опытом общения с интернет-магазинами в комментариях и поставьте лайк, если мой обзор Вам понравилась.

Уважаемые читатели! Я призываю вас к нормальному человеческому общению. Любые выпады в мой адрес или адрес других читателей будут отправляться в бан вместе с их авторами. Мой канал не место для выражения агрессии!