Найти тему
Авито

Всё ещё думаете, что Авито не для бизнеса? Посмотрите, сколько там появилось полезных инструментов

Бытует мнение: «На Авито продают либо б/у, либо дешёвые и некачественные товары, бизнесу здесь делать нечего». Но это не так: за последнее время многое изменилось.

С одной стороны, на Авито появились инструменты для бизнеса: удобное размещение и продвижение объявлений, расширенная аналитика. С другой, пришли клиенты, готовые воспринимать Авито не как доску объявлений, а как маркетплейс качественных товаров. Разберём три популярных мифа о площадке, которые больше не актуальны, и расскажем, почему и вам пора открыть магазин на Авито.

Миф 1. На Авито продают и покупают только дешёвые товары

Авито действительно начинался как площадка с объявлениями от частных лиц: люди регистрировались, чтобы распродать ненужные вещи. Но со временем на Авито стал приходить бизнес. Сначала это были комиссионные магазины, потом производители изделий ручной работы, а потом и продавцы новых товаров, в том числе качественных и дорогих вроде iPhone, автомобилей или промышленных станков.

Это произошло потому, что бизнесмены поняли: на Авито есть огромная аудитория и все нужные инструменты для продаж.

Покупатели приходили сюда за б/у, но видели в выдаче в том числе новые товары: чуть дороже, зато с чеками и гарантией. Постепенно они привыкли к тому, что на Авито можно купить всё что угодно, в том числе интересные и нестандартные товары, фермерские продукты, специфические строительные инструменты, изделия ручной работы от частных мастерских.

Сейчас во многих категориях новых товаров даже больше, чем б/у. Например, в товарах для дома и дачи таких 61%, в категории «Ремонт и строительство» — 74%, в «Мебели и интерьере» — 54%.

К тому же, здесь, как на маркетплейсе, можно посмотреть рекомендации похожих товаров, сравнить предложения разных продавцов, написать им в чат, добавить в избранное товары из разных магазинов.

Конечно, на Авито по-прежнему есть частники, а некоторые компании торгуют б/у. Но всё чаще сюда приходят бизнесмены с качественными и дорогими товарами, и люди готовы всё это покупать.

Миф 2. Авито подходит только для частников, которые продают один–два товара в год

Раньше на Авито действительно была ограниченная функциональность, вести бизнес с большим количеством товаров было неудобно. Но теперь на площадке появились инструменты для планирования рекламы и контроля статистики — они есть в профессиональном кабинете Авито Pro. В нём можно:

Продвигать объявления по расписанию. На Авито можно увеличивать показы в ленте, выделять заголовок, цену и текст. А для пользователей кабинета Авито Pro доступна также возможность настраивать расписание: когда и к какому объявлению применять услуги. Удобно, если у вас много позиций, которые вы хотите рекламировать по очереди, а не одновременно.

Все услуги можно запланировать заранее
Все услуги можно запланировать заранее

Следить за статистикой. В отдельном разделе вы можете посмотреть, сколько человек открывали ваши объявления и запрашивали контакты, сколько вы потратили на рекламу. Это поможет понять, куда уходят рекламные бюджеты и когда объявления пользуются спросом.

С помощью статистики можно увидеть, как потраченные на рекламу деньги влияют на просмотры
С помощью статистики можно увидеть, как потраченные на рекламу деньги влияют на просмотры

Еще вы сможете сравнивать объявления между собой: смотреть, на какое люди кликают чаще всего и какому товару стоит уделить больше внимания. Например, подключать больше услуг продвижения к востребованным товарам.

Делегировать задачи. Сотрудники смогут публиковать объявления от лица вашей компании и запускать продвижение. А вы будете выделять им конкретные рекламные бюджеты и отслеживать эффективность каждого сотрудника. Это позволит не давать всем в компании доступ к основному аккаунту.

Продвижение, статистика и делегирование доступны в бизнес-профиле Авито после подключения тарифа.

Для отдельных категорий товаров доступны специальные инструменты. Например, для автодилеров работает анализ рынка, который помогает оценить автомобиль
Для отдельных категорий товаров доступны специальные инструменты. Например, для автодилеров работает анализ рынка, который помогает оценить автомобиль

Миф 3. На Авито большая конкуренция, выделиться среди других продавцов там нельзя

На Авито много продавцов, но и покупателей достаточно: ежемесячно сайт посещает около 50 миллионов человек.

Чтобы помогать клиентам больше продавать на Авито, мы разработали специальные инструменты продвижения: х2, х5 и х10. С их помощью ваше объявление получит в 2, 5 или 10 раз больше просмотров. Даже если конкуренты запустят такое же продвижение, ваш товар всё равно увидит много потенциальных клиентов.

Кроме услуг, которые дают больше просмотров объявлений, на Авито есть и другие способы сделать свой товар заметнее. Например, XL: с ним к объявлению можно прикрепить больше фото и краткое описание
Кроме услуг, которые дают больше просмотров объявлений, на Авито есть и другие способы сделать свой товар заметнее. Например, XL: с ним к объявлению можно прикрепить больше фото и краткое описание

Работать с инструментами продвижения на Авито проще, чем с другой рекламой в интернете. Достаточно понять, какой эффект вы хотите получить и выбрать услугу. Дальше алгоритмы сделают всё за вас.

Листайте вниз, чтобы перейти на Авито и узнать о возможностях, которые помогут развивать бизнес.