Бытует мнение: «На Авито продают либо б/у, либо дешёвые и некачественные товары, бизнесу здесь делать нечего». Но это не так: за последнее время многое изменилось.
С одной стороны, на Авито появились инструменты для бизнеса: удобное размещение и продвижение объявлений, расширенная аналитика. С другой, пришли клиенты, готовые воспринимать Авито не как доску объявлений, а как маркетплейс качественных товаров. Разберём три популярных мифа о площадке, которые больше не актуальны, и расскажем, почему и вам пора открыть магазин на Авито.
Миф 1. На Авито продают и покупают только дешёвые товары
Авито действительно начинался как площадка с объявлениями от частных лиц: люди регистрировались, чтобы распродать ненужные вещи. Но со временем на Авито стал приходить бизнес. Сначала это были комиссионные магазины, потом производители изделий ручной работы, а потом и продавцы новых товаров, в том числе качественных и дорогих вроде iPhone, автомобилей или промышленных станков.
Это произошло потому, что бизнесмены поняли: на Авито есть огромная аудитория и все нужные инструменты для продаж.
Покупатели приходили сюда за б/у, но видели в выдаче в том числе новые товары: чуть дороже, зато с чеками и гарантией. Постепенно они привыкли к тому, что на Авито можно купить всё что угодно, в том числе интересные и нестандартные товары, фермерские продукты, специфические строительные инструменты, изделия ручной работы от частных мастерских.
Сейчас во многих категориях новых товаров даже больше, чем б/у. Например, в товарах для дома и дачи таких 61%, в категории «Ремонт и строительство» — 74%, в «Мебели и интерьере» — 54%.
К тому же, здесь, как на маркетплейсе, можно посмотреть рекомендации похожих товаров, сравнить предложения разных продавцов, написать им в чат, добавить в избранное товары из разных магазинов.
Конечно, на Авито по-прежнему есть частники, а некоторые компании торгуют б/у. Но всё чаще сюда приходят бизнесмены с качественными и дорогими товарами, и люди готовы всё это покупать.
Миф 2. Авито подходит только для частников, которые продают один–два товара в год
Раньше на Авито действительно была ограниченная функциональность, вести бизнес с большим количеством товаров было неудобно. Но теперь на площадке появились инструменты для планирования рекламы и контроля статистики — они есть в профессиональном кабинете Авито Pro. В нём можно:
Продвигать объявления по расписанию. На Авито можно увеличивать показы в ленте, выделять заголовок, цену и текст. А для пользователей кабинета Авито Pro доступна также возможность настраивать расписание: когда и к какому объявлению применять услуги. Удобно, если у вас много позиций, которые вы хотите рекламировать по очереди, а не одновременно.
Следить за статистикой. В отдельном разделе вы можете посмотреть, сколько человек открывали ваши объявления и запрашивали контакты, сколько вы потратили на рекламу. Это поможет понять, куда уходят рекламные бюджеты и когда объявления пользуются спросом.
Еще вы сможете сравнивать объявления между собой: смотреть, на какое люди кликают чаще всего и какому товару стоит уделить больше внимания. Например, подключать больше услуг продвижения к востребованным товарам.
Делегировать задачи. Сотрудники смогут публиковать объявления от лица вашей компании и запускать продвижение. А вы будете выделять им конкретные рекламные бюджеты и отслеживать эффективность каждого сотрудника. Это позволит не давать всем в компании доступ к основному аккаунту.
Продвижение, статистика и делегирование доступны в бизнес-профиле Авито после подключения тарифа.
Миф 3. На Авито большая конкуренция, выделиться среди других продавцов там нельзя
На Авито много продавцов, но и покупателей достаточно: ежемесячно сайт посещает около 50 миллионов человек.
Чтобы помогать клиентам больше продавать на Авито, мы разработали специальные инструменты продвижения: х2, х5 и х10. С их помощью ваше объявление получит в 2, 5 или 10 раз больше просмотров. Даже если конкуренты запустят такое же продвижение, ваш товар всё равно увидит много потенциальных клиентов.
Работать с инструментами продвижения на Авито проще, чем с другой рекламой в интернете. Достаточно понять, какой эффект вы хотите получить и выбрать услугу. Дальше алгоритмы сделают всё за вас.
Листайте вниз, чтобы перейти на Авито и узнать о возможностях, которые помогут развивать бизнес.