Авторитет в продажах влияет на доверие клиентов. А значит, на поток. Нет авторитета, нет и покупателей. Потому что все они у авторитетных бизнесменов. А у тебя либо пусто, либо случайные единицы.
Случайность для нас - это не вариант. Поэтому сходу погружаю тебя в картину. На одной улице два продуктовых магазина:
1-й с неоновой вывеской. О нём ты слышал приятные отзывы и видишь очередь голодных, но довольных покупателей: "Наконец-то парную телятину завезли, у них всегда свежак, а продавцы такие вежливые!"
2-й магазин с обшарпанной табличкой времён советов, вечно пусто. Вообще неизвестно, что там продают, а может и обсчитывают.
Ты выбираешь 1-й. Я тоже. Как и любой другой. А всё почему? Потому что первый в авторитете. Так надо делать и в онлайн бизнесе.
Какой лендинг соберёт больше лидов? Тот, который:
- Шикарно оформлен, со вкусом. Не цветной, как попугай. Но и не блеклый. Смотрящийся солидно, одним словом.
- Имеет пачку радостных отзывов. Не таких: "классный" или "всё супер". А более конструктивных, указывающих на конкретные преимущества перед конкурентами.
- Гласит о том, что УЖЕ работает с отрядом клиентов. И даже если их пока мало или нет совсем, об этом не упоминается. Работает и всё тут. И не стесняйся, так делают все твои оппоненты.
Коллекционируй с первых дней отзывы и упаковывай красиво, как бабочек. Дополняй фотографиями, если возможно.
Показывай авторитет не потом, а сразу. Иначе потом может не наступить.
Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!
Интересное на канале:
Лонгриды в рекламных постах - хорошо или плохо?