Найти тему
New Horizons club

🇯🇵 Япония, какая она? Бизнес и инвестиции в стране восходящего солнца.

Оглавление

Проект New Horizons - серия встреч о том, как технологическим StartUp'ам выйти на зарубежные рынки.

Расписание в телеграмме: New_Horizons_Clubhouse

СПИКЕРЫ:

  • Мария Суминова , Старший менеджер в российско-японской компании SAMI.
  • Dima Prostov Основатель компании Моби-Софт. С продуктом мобильного банка для детей PandaMoney, был отобран Правительством Токио для интеграции в японские банки.
  • Даня Чепенко Работал в Yahoo Japan аналитиком, занимался развитием местной платежной платформы PayPay .
    Пару месяцев назад уволился и развиваю стартап Spatial.Chat, где порядка 50% выручки идёт сейчас из Японии.
  • Maria Mavrekh, GM креативное агентство [kislorod] С 2017 по 2019 год занималась маркетинговой упаковкой и привлечением инвестиций в IT стартапы на рынках Азии в том числе и японский проект cot.curecos
  • Дворянкин Петр, CEO Digital Partners Consulting, вице-президент международной ГК «ADVA».
🇯🇵 Кратко о феерической дискуссии по выходу технологических компаний на рынок Японии: «Бог прячется в деталях». 🇯🇵

Развёрнуто для самых любопытных:

  • В Японию едут стартапы, потому что страна открыта к инновациям, готова к технологиям. Население стареет и с радостью принимает молодые ума и таланта
  • Главный интерес: AI и технологии по оптимизации любых процессов
  • Английский хорошо знают только в Токио, но стоит обратить внимание и на другие регионы, в том числе Фукуока, там много гос программ. Япония в целом предоставляет много поддержки для развития технологий и не стоит стесняться подавать заявки

Чтобы понравиться японцу надо:

  • 🇯🇵быть компетентным в своей сфере и ориентироваться глобально, с целью изменения мира к лучшему
  • 🇯🇵планировать за много месяцев до и строго придерживаться дедлайнов
  • 🇯🇵уделять внимание деталям. Например, не давать помятые визитки
  • 🇯🇵с радостью вкушать японскую еду и пить саке пока угощают
  • 🇯🇵не говорить про Курильские острова, тема щепетильная

Чтобы себя продвинуть необходимо:

  1. Нанять представительного уважаемого японца
    Заниматься рекламой и маркетингом - лучше с помощью местных, так как они знают специфику дизайна, культуры и подачи.
  2. Обязательно создавать сторителлинг! Японцы любят истории
  3. Участвовать в ивентах: своих, правительственных, отраслевых

🇯🇵Япония - это гармоничное сочетание традиций и открытости к инновациям! Если вы учитываете особенности местного менталитета и предлагаете интересную технологию, то успех обеспечен!

Обсуждение встречи в Телеграмме: New_Horizons_Clubhouse

Если Вы эксперт, инвестор или стартап, то пишите в телеграмм, чтобы стать спикером следующих встреч.