Проект New Horizons - серия встреч о том, как технологическим StartUp'ам выйти на зарубежные рынки.
Расписание в телеграмме: New_Horizons_Clubhouse
СПИКЕРЫ:
- Мария Суминова , Старший менеджер в российско-японской компании SAMI.
- Dima Prostov Основатель компании Моби-Софт. С продуктом мобильного банка для детей PandaMoney, был отобран Правительством Токио для интеграции в японские банки.
- Даня Чепенко Работал в Yahoo Japan аналитиком, занимался развитием местной платежной платформы PayPay .
Пару месяцев назад уволился и развиваю стартап Spatial.Chat, где порядка 50% выручки идёт сейчас из Японии. - Maria Mavrekh, GM креативное агентство [kislorod] С 2017 по 2019 год занималась маркетинговой упаковкой и привлечением инвестиций в IT стартапы на рынках Азии в том числе и японский проект cot.curecos
- Дворянкин Петр, CEO Digital Partners Consulting, вице-президент международной ГК «ADVA».
🇯🇵 Кратко о феерической дискуссии по выходу технологических компаний на рынок Японии: «Бог прячется в деталях». 🇯🇵
Развёрнуто для самых любопытных:
- В Японию едут стартапы, потому что страна открыта к инновациям, готова к технологиям. Население стареет и с радостью принимает молодые ума и таланта
- Главный интерес: AI и технологии по оптимизации любых процессов
- Английский хорошо знают только в Токио, но стоит обратить внимание и на другие регионы, в том числе Фукуока, там много гос программ. Япония в целом предоставляет много поддержки для развития технологий и не стоит стесняться подавать заявки
Чтобы понравиться японцу надо:
- 🇯🇵быть компетентным в своей сфере и ориентироваться глобально, с целью изменения мира к лучшему
- 🇯🇵планировать за много месяцев до и строго придерживаться дедлайнов
- 🇯🇵уделять внимание деталям. Например, не давать помятые визитки
- 🇯🇵с радостью вкушать японскую еду и пить саке пока угощают
- 🇯🇵не говорить про Курильские острова, тема щепетильная
Чтобы себя продвинуть необходимо:
- Нанять представительного уважаемого японца
Заниматься рекламой и маркетингом - лучше с помощью местных, так как они знают специфику дизайна, культуры и подачи. - Обязательно создавать сторителлинг! Японцы любят истории
- Участвовать в ивентах: своих, правительственных, отраслевых
🇯🇵Япония - это гармоничное сочетание традиций и открытости к инновациям! Если вы учитываете особенности местного менталитета и предлагаете интересную технологию, то успех обеспечен!
Обсуждение встречи в Телеграмме: New_Horizons_Clubhouse
Если Вы эксперт, инвестор или стартап, то пишите в телеграмм, чтобы стать спикером следующих встреч.