Найти тему
УЮТENT

10 правил безупречного тона. Вами будут восхищаться в любом обществе

Оглавление



Кодекс хороших манер применим ко многим областям, от правил поведения за столом, деловых обычаев до принципов правильного написания электронной почты и текстовых сообщений. Правила хорошего тона постоянно совершенствуются в связи с прогрессом цивилизации и изменением образа жизни людей. Стоит знать основные принципы, а также быть в курсе последних событий, благодаря этому мы снизим вероятность ошибиться на общественных и деловых встречах.

1. Гостей следует пригласить как минимум за неделю до их приема.

Неважно, день рождения, именины или другая большая вечеринка. Если вы хотите, чтобы гость, которого вы пригласили, пришел на вечеринку, вы должны уважать его время и пригласить его как минимум за семь дней до мероприятия.

pexels.com
pexels.com

2. Не подправляйте макияж в компании или общественных местах.

Это очень неэлегантная привычка. Другие люди часто стесняются, когда кто-то рядом с ними занимается личными делами. Если вы забыли накрасить губы перед важной встречей, то можете сделать это например в уборной.

pexels.com
pexels.com

3. Осторожно пережевывайте жевательную резинку.

Смотреть как кто то жует жевательную резинку неприятно не только для ушей, но и для глаз. Человек, который жует жвачку с открытым ртом и делает из нее воздушные шары, может вызвать отвращение людей в его компании. Если вы жуете жевательную резинку, делайте это осторожно и незаметно.

pexels.com
pexels.com

4. Держите нервы под контролем на работе. Это признак профессионализма

Умение управлять своими эмоциями и справляться со стрессом - это искусство, требующее работы над собой. Самоконтроль и здравый смысл в работе - один из принципов хорошего тона. Если вы занимаете руководящую должность, относитесь профессионально к своим подчиненным и начальству. Не расстраивайтесь и не создавайте ситуаций, которые не понятны другим. Душевное спокойствие, здравый смысл и умение общаться - основа хорошего сотрудничества, а также качества, которыми должен обладать каждый руководитель.

pexels.com
pexels.com

5. Не оставляйте электронные письма без ответа.

Отсутствие ответа на электронное письмо более двух дней может указывать на незнание основ хороших манер. Лучше всего проверять свою электронную почту два раза в день и пытаться ответить хотя бы на некоторые электронные письма. Если у вас нет времени пообщаться с отправителем электронного письма, вежливо извинитесь, сообщив, что вы заняты.

pexels.com
pexels.com

6. Вы закончили с едой? Укажите это соответствующим расположением столовых приборов.

Это правило стоит знать, когда вы часто посещаете рестораны, официальные балы и банкеты. Когда вы закончили есть, сложите столовые приборы на 4 часа (так если бы ваша тарелка была бы циферблатом часов). Опытный официант будет знать, какую тарелку взять, и ему не придется спрашивать, сможет ли он это сделать.

pexels.com
pexels.com

7. Укрощайте руки во время разговоров и публичных выступлений.


Одна из самых вопиющих оплошностей - держать руки в карманах во время важного разговора, обсуждения в обществе или публичных выступлений. Однако не только руки в карманах могут свидетельствовать о незнании принципов хорошего тона. Почесывание головы, грязные пальцы и ногти, прикрытие рта руками могут указывать на неуважение к собеседнику или аудитории. Находясь в компании или на важной встрече, держите руки в безопасном положении: на коленях или бедрах. Во время обсуждения выбирайте жесты, соответствующие произносимым вами словам.

pexels.com
pexels.com

8. Не приходите без предупреждения

Если вы хотите навестить кого-то, будь то друг или бабушка, лучше сообщите им хотя бы за два часа. Это один из важнейших принципов хороших манер, который учит уважению к другим людям.

pexels.com
pexels.com

9. Установите на телефоне беззвучный режим

Громкий звонок мобильного телефона действительно может заставить вас понервничать. Особенно, когда вы путешествуете на общественном транспорте и вокруг вас много усталых людей после работы и учебы. Уважая свои уши и слух окружающих, отключите звук на сотовом телефоне или сделайте его звонок мягким и не слишком громким.

pexels.com
pexels.com

10. Не загромождайте мессенджеры друзей смешными видео и мемами

Уважайте виртуальное пространство других людей так же, как и их реальное пространство. Если вы хотите поделиться забавной информацией или фотографией с друзьями, отправляйте их только тем, кому это нравится и у кого есть время их посмотреть. Подумайте, что бы вы почувствовали, если бы на вас обрушились с контентом, который вам совершенно неинтересен и даже утомляет.

pexels.com
pexels.com