Или будущее дизайна, а точнее - направление, ориентированное на создание интерфейсов ЗА пределами экранов🤩
⠀
Это относится к виртуальной, дополненной реальности и голосовому управлению,
Хотя эти технологии только начинают развиваться, искать свои новые места применения и нуждаются в собственном подходе к дизайну😎
⠀
Сейчас объясню.
С развитием сети Интернет появились веб-дизайнеры.
Они должны были познакомиться с HTML, CSS, Javascript, чтобы иметь возможность создавать сложные и динамичные сайты.
⬇️
Эти веб-сайты быстро потребовали большего взаимодействия, когда технология Flash вышла на сцену.
⬇️
Затем пришла анимация, способная прочно поддерживать пользовательское взаимодействие через дизайн.
⬇️
После появился iPhone и заставил идти дальше, с ним пришел скевоморфизм и приоритетность мобильной разработки.
⬇️
Через некоторое время дизайнерское сообщество пыталось объединить все вышесказанное в целостной практике, где можно было бы думать не только об эстетике, взаимодействиях и потребностях пользователей, но и о потребностях бизнеса. Итак, появился современный продуктовый дизайн.
⠀
Продуктовый - это значит дизайн какого-либо продукта💥
⠀
Но споры в сообществе дизайнеров не утихают, и уже многие говорят, что продуктовый дизайн отжил свое и ему на смену наступает ИММЕРСИВНЫЙ дизайн.
⠀
Традиционный дизайн ставит контент во главу угла, чтобы передавать пользователям то, зачем они приходят🤷♂️
⠀
Однако, иммерсивный дизайн ломает эту концепцию, задавая вопрос:
где начинается и заканчивается разделение между контентом и пользовательским интерфейсом?
⠀
Создавать и продвигать цифровые продукты невероятно сложно. Особенно, в условиях жёсткой конкуренции.
В популярных нишах компании постоянно соперничают между собой, чтобы удовлетворить потребности аудитории и обойти соперников.
Это проявляется и в реальном мире)
Если вспомнить историю, то и смартфоны когда-то были концептами, а сейчас мы взаимодействуем с ними постоянно😎
⠀
Поэтому, нет ничего невозможного.