Распродажи — излюбленный ход не только в стационарных точках продаж (например, в супермаркетах или сетевых магазинах), но и в электронной коммерции. Они выгодны как для продавцов, так и для покупателей.
В чем выгода магазина, решившего начать распродажу?
Продавцам необходимы объёмы. Даже если наценка на товар будет минимальной, большие обороты продукции принесут компании значительную прибыль.
Например, в BTL (категория маркетинговых мероприятий, в которых на место агрессивной рекламы становится прямой контакт с покупателем и стремление повысить его лояльность к продукции) используются такие акции, как 2+1=5 или скидка на товар. Часто этот ход направлен на ускорение реализации товарных остатков и быструю продажу скоропортящихся продуктов. Кроме того, распродажи используются даже в B2B-секторе, когда скидка предоставляется на реализацию оптовых партий.
Помимо BTL, в маркетинге существует стратегия ATL. Это самый привычный формат рекламы, хорошо знакомый каждому — баннеры, билборды, ролики на телевидении и т.д. Рекламные материалы, сочетающие в себе качества BTL и ATL, называются TTL (Through the line). Сегодня компании всё чаще отходят от ATL и стараются действовать средствами BTL и ATL.
Одно из таких средств — pos-материалы. Это рекламные инструменты, которые повышают лояльность клиентов к бренду, обращают на себя внимание и побуждают к покупке. К pos-материалам относят диспенсеры (стойки с рекламными брошюрами и листовками), бренд-зоны (точки в магазинах, отведённые под продукцию определённого бренда), промостойки и другие инструменты.
5 мест, где нужно использовать pos-материалы
- В наружном оформлении. Щиты, указатели, вывески и другая наружная реклама, привлекающая внимание аудитории.
- В зоне продаж. Напольная графика, стикеры, джумби. Такие pos-материалы помогают клиенту найти конкретный продукт.
- На входе в магазин. Плакаты, камеры хранения, стикеры и другие материалы, находящиеся на входе в торговую точку.
- В прикассовой зоне. Стойки, дисплеи и т.д., расположенные максимально близко к кассе.
- В местах выкладки товара. Pos-материалы рядом с полками, на которых выложена продукция.
Где заказать pos-материалы для BTL-мероприятия?
Заказать pos-материалы в требуемом вам исполнении для предстоящих BTL-акций вы можете у производителя «Ноэкс-Раша». Мы имеем большой опыт в изготовлении рекламных изделий разной степени сложности. Доставку выполняем по всей России.
На нашем сайте обширный каталог с развернутыми описаниями. Сотрудничая с нами, вы избегаете посреднических переплат. Кроме этого, мы реализуем изделия не только оптом, но и в розницу, что делают не все заводы. Используем современные методики брендирования: лазерная гравировка, тампопечать логотипа.
Изделия нашего производства помогут сделать ваше BTL-мероприятие эффективным и ярким!