Взгляните на этого человека это 37-летний Натан Аподаки с виду это такой же человек как и мы все,но один его поступок изменил его жизнь за считанные дни
25 сентября Натан Аподаки ехал на картофельный склад — там он работал уже более 20 лет. Его старый Dodge Durango в очередной раз решил сломаться посреди дороги — это и неудивительно, ведь его пробег уже перевалил за 500 тыс. километров, пишет NY Times .
Поэтому Натан спокойно взял телефон, бутылку клюквенного сока Ocean Spray и лонгборд, припасенный именно для таких случаев, и отправился на работу без автомобиля.
По пути он снял ролик, которое залил в Тикток и Инстаграм уже когда приехал на работу, наложив на него песню Dreams группы Fleetwood Mac. На видео он едет на лонгборде, делает глоток и «подпевает»: «Правда лишь в том, что ты должен играть, как тебе хочется».
« Если они не словят вайб, я просто удалю его», — говорил он на работе.
Но люди словили вайб — да еще и как. За несколько дней видео набрало более 20 миллионов просмотров — а сейчас их 53 миллиона. И это только на Тиктоке — есть еще 9 миллионов в Инстаграме и 6,5 миллионов в Твиттере.
Вайб словили и директора компании Ocean Spray — сока, который Аподаки пил в ролике. Дело в том, что сразу после этого сок начали раскупать — в некоторых магазинах оставались буквально пустые полки за несколько часов — так быстро люди раскупали сок. Поэтому они решили отблагодарить Натана.
Через несколько дней после публикации ролика, представитель компании приехал к дому брата Натана — он жил в трейлере, припаркованном на территории возле дома — с подарком. Компания решила обновить мужчине пикап — и подарила ему огромный Ниссан клюквенного цвета. И да, он весь был забит соком Ocean Spray.
Конечно же, само видео породило флешмоб — люди снимали различные пародии на оригинальное видео. Среди присоединившихся — вице-губернатор штата Монтана Майк Куни, певица Шакира, а также участники группы Fleetwood Mac — барабанщик Мик Флитвуд и солистка Стиви Никс.
Спустя 43 года после выхода песня Dreams, которая в свое время находилась на первом месте американского чарта Billboard Hot 100, взлетела на 21 место того же рейтинга, а альбом, на котором была песня, оказался в топ-40 по США.
Сама группа Fleetwood Mac также получила небывалый прирост на стримингах — с 1 по 8 октября песню Dreams послушали в США более 13 миллионов раз, на нее делают множество каверов и ремиксов, а также используют в роликах для Тикток.
Жизнь Аподаки полнотью поменялась — помимо огромной популярности, нового пикапа и рекламного контракта с Ocean Spray, он нанял агента, который ведет его дела и должен помочь ему съехать с трейлера. В этом ему помогли люди со всего мира — узнав о том, что у мужчины нет своего дома, они собрали ему $10 тыс., пишет TMZ .
Половину этих денег он отдал матери, а еще часть направил на развитие своего интернет-магазина — в беседе с Insider он рассказал, что продажи пошли резко вверх после того самого ролика — например, совсем недавно в продажу там поступил костюм на Хеллоуин в виде самого Натана Аподаки.
« Теперь я оплачиваю счета вовремя, а, благодаря помощи людей, я теперь смогу оплатить дом — у моей девушки есть сбережения за 20 лет и, я надеюсь, мы въедем в него так скоро, насколько это возможно», — рассказывает он.
Стоит отметить, что феномен Аподаки появился лишь благодаря его дочери — еще несколько лет назад она заметила, что ее отец достаточно артистичен и харизматичен, чтобы быть успешным в соцсетях.
В интервью LA Times мужчина рассказал, что его первый аккаунт в Тиктоке забанили за рекламу магазина, а потому ему пришлось создавать новый. Именно дочь уговорила его продолжать снимать видео — и, как видим, не зря.
Сейчас Натану дали небольшой отпуск на картофельном складе, чтобы он мог разобраться со всеми новыми прелестями жизни.
« Классно, что я могу расслабиться, снимать видео и наконец-то насладиться жизнью. Я не собираюсь меняться, я продолжу кататься на борде, танцевать и снимать приколы — мне это нравится, ведь я вижу, что это привносит в жизнь людей радость», — рассказывает он.