Найти в Дзене

Как все успевать делая в последнюю секунду

Часто сталкиаюсь с такой трудностью, как отсутствие вдохновения и мотивации на работу, которую необходимо проделать в определённый срок.

Все же, не смотря на то, что все ещё продолжаю трудится над собой в этом направлении, преодолевая апатию, выработала для себя кое какие правила, которые помогают не срывать дедлайны. Не скажу что это панацея и мои лайфхаки помогут вам, однако меня они выручают.

Вот они:

Включитесь в процесс. Настройтесь. Можно почитать что-то на тему предстоящей работы. Также, если вы фрилансер или студент, важно подобрать для себя удобное время и место.

Взгляните на поставленную задачу как-бы в изометрии.
Как можно детальнее представьте результат. Попытайтесь дать ему определение.

Эти два пункта могут прекрасно сочетаться с отдыхом. Гуляйте и обдумываете вашу задачу: с чего начать, что вам для этого необходимо, что в итоге должно получиться.

Когда осознание более-менее пришло, можно преступить к выстраиванию предварительного плана. Приблизительно обозначте этапы работы.

Когда предварительный план есть, можно приступать к поиску и подбору необходимых материалов. Ищите, прикидывайте, эксперементируйте, пока не подберёте нужные средства.

Итак, средства собраны - настало время разработки генерального плана.

Почему мы планируем дважды? - Чтобы подстраховать себя в случае если необходимые материалы не удастся найти. Поэтому, генеральный план мы создаём исходя из того, что из средств у нас уже есть на руках.

Генеральный план - это каркас, который сейчас необходимо заполнять используя все собранные и необходимые материалы. Лишнее смело отбрасываем.

Когда каркас "заполнен", ещё раз осмотрите результат вашего труда беспристрастным взглядом. Доработайте все шероховатости, которые вызывают вопросы.