Найти тему
Динара Гордеева

Скилы, без которых никогда не стать СММ-щиком ❌⚠

Оглавление

Иногда обыватели думают: ну что сложного в том, чтобы вести чей-то аккаунт в инстаграм и получать за это оплату? Я и сам веду свою страничку и неплохо получается, чему тут еще учиться-то?

Отлично, допустим! Но вначале предлагаю сделать небольшой check up вашего понимания этого вида онлайн-заработка.

Сегодня речь пойдет о том, без развития каких навыков вам будет сложно с головой погрузиться в океан СММ и собирать с первых недель «жемчужины» успеха. Какие Hard и Soft skills нужно интенсивно развивать СММ-менеджеру на этапе обучения и совершенствовать их в дальнейшей работе. Ведь никто не будет платить вам деньги за то, что вы, например, просто умеете и 3 года ведете свой аккаунт в Инстаграм. Клиенты, готовые платить за ваши навыки большие деньги, ожидают от вас гораздо бОльшего. Итак, давайте разбираться.

1. Навык подбора стратегии развития

В зависимости от того, какую цель компания преследует в интернет-пространстве, СММ-щик выстраивает стратегию. К целям можно отнести: повышение конверсии, узнаваемость бизнеса, увеличение продаж, общение с клиентами.

2. Навык составления контент-плана

Контент-план — это расписание публикаций постов в соц.сетях. Для СММ-менеджера – это палочка-выручалочка, чтобы не забыть в какой день, в какой соц. сети и какой тип контента размещать.

3. Навык составления/корректировки текстов (копирайтинг)

При работе с текстами стоит учитывать важные детали:

· целевую аудиторию , для которой вы пишете ;

· цепляющий заголовок , способный привлечь внимание ;

· 98-100% уникальность контента ;

· структуру материала , стиль подачи ;

· написание рассказа с нескучным сюжетом .

4. Навык коммуникации с клиентом

При помощи социальных сетей компания ведет диалог с будущими клиентами. Специалист по маркетингу поддерживает подписчиков и заботится о них, учитывает интересы, быстро отвечает на вопросы, реагирует на возникающие конфликтные ситуации.

5. Навык дизайна

Начинающий СММ-специалист, умеющий работать с графическими редакторами ( Canva , PixArt , Fotoshop ), имеет явное преимущество перед остальными. Вкус, насмотренность – дело наживное. Но базовые понятия дизайна просто необходимы.

6. Навык работы с рекламой и таргетом

Когда компания четко знает свою целевую группу (возраст, пол, район проживания и т.д.), СММ-менеджер может настроить таргетированную рекламу, что позволяет компании активнее развивать собственный бренд и увеличивать продажи.

7. Навык работы с метриками

Для анализа результата работы фирмы, маркетолог соц. сетей смотрит на метрики (навыки аналитического мышления):

· вовлеченность

· охват;

· подписки/отписки;

· скорость роста количества подписчиков;

· просмотры;

· лайки, комментарии, репосты;

· стоимость клика по рекламе;

· количество людей, пришедших на сайт.

Ну, что? Подсчитали, сколько навыков в вашем арсенале? Два-три, а может ни одного? Не беда! Все эти знания можно получить благодаря структурированному специально подготовленного курсу СММ-Менеджер!

Регистрируйтесь на мой БЕСПЛАТНЫЙ 7-дневный ИНТЕНСИВ. Я научу вас ЗАРАБАТЫВАТЬ от 50 000 руб/мес в новой профессии!