Иногда обыватели думают: ну что сложного в том, чтобы вести чей-то аккаунт в инстаграм и получать за это оплату? Я и сам веду свою страничку и неплохо получается, чему тут еще учиться-то?
Отлично, допустим! Но вначале предлагаю сделать небольшой check up вашего понимания этого вида онлайн-заработка.
Сегодня речь пойдет о том, без развития каких навыков вам будет сложно с головой погрузиться в океан СММ и собирать с первых недель «жемчужины» успеха. Какие Hard и Soft skills нужно интенсивно развивать СММ-менеджеру на этапе обучения и совершенствовать их в дальнейшей работе. Ведь никто не будет платить вам деньги за то, что вы, например, просто умеете и 3 года ведете свой аккаунт в Инстаграм. Клиенты, готовые платить за ваши навыки большие деньги, ожидают от вас гораздо бОльшего. Итак, давайте разбираться.
1. Навык подбора стратегии развития
В зависимости от того, какую цель компания преследует в интернет-пространстве, СММ-щик выстраивает стратегию. К целям можно отнести: повышение конверсии, узнаваемость бизнеса, увеличение продаж, общение с клиентами.
2. Навык составления контент-плана
Контент-план — это расписание публикаций постов в соц.сетях. Для СММ-менеджера – это палочка-выручалочка, чтобы не забыть в какой день, в какой соц. сети и какой тип контента размещать.
3. Навык составления/корректировки текстов (копирайтинг)
При работе с текстами стоит учитывать важные детали:
· целевую аудиторию , для которой вы пишете ;
· цепляющий заголовок , способный привлечь внимание ;
· 98-100% уникальность контента ;
· структуру материала , стиль подачи ;
· написание рассказа с нескучным сюжетом .
4. Навык коммуникации с клиентом
При помощи социальных сетей компания ведет диалог с будущими клиентами. Специалист по маркетингу поддерживает подписчиков и заботится о них, учитывает интересы, быстро отвечает на вопросы, реагирует на возникающие конфликтные ситуации.
5. Навык дизайна
Начинающий СММ-специалист, умеющий работать с графическими редакторами ( Canva , PixArt , Fotoshop ), имеет явное преимущество перед остальными. Вкус, насмотренность – дело наживное. Но базовые понятия дизайна просто необходимы.
6. Навык работы с рекламой и таргетом
Когда компания четко знает свою целевую группу (возраст, пол, район проживания и т.д.), СММ-менеджер может настроить таргетированную рекламу, что позволяет компании активнее развивать собственный бренд и увеличивать продажи.
7. Навык работы с метриками
Для анализа результата работы фирмы, маркетолог соц. сетей смотрит на метрики (навыки аналитического мышления):
· вовлеченность
· охват;
· подписки/отписки;
· скорость роста количества подписчиков;
· просмотры;
· лайки, комментарии, репосты;
· стоимость клика по рекламе;
· количество людей, пришедших на сайт.
Ну, что? Подсчитали, сколько навыков в вашем арсенале? Два-три, а может ни одного? Не беда! Все эти знания можно получить благодаря структурированному специально подготовленного курсу СММ-Менеджер!
Регистрируйтесь на мой БЕСПЛАТНЫЙ 7-дневный ИНТЕНСИВ. Я научу вас ЗАРАБАТЫВАТЬ от 50 000 руб/мес в новой профессии!