Эта статья о моей эпопее с бывшим. Мы никогда не были женаты, даже никогда не жили вместе. Но у нас общий ребёнок трех лет. Он до сих пор не может простить мне, что я отказалась создавать с ним счастливую ячейку общества, поэтому пакостит мне, как может, треплет нервы и пишет доносы в полицию. Пока... Ведь когда-нибудь это закончится!
На днях я получила от отца-молодца возражение на мой иск о лишении родительских прав. Там он дотошно и последовательно, на 100 листах, доказывает, что принимает участие в жизни ребёнка и вообще является заботливым отцом-молодцом. 100 листов!!!😱 Самый прикол в том, что я даже не преувеличиваю. Если быть точнее, там 103 листа (я специально пересчитала, чтобы не быть голословной).
Итак, что там есть:
➡️ Фотографии, вырванные из контекста и призванные доказать, что я плохая мать и не слежу за ребёнком.
➡️ Диск с телефонными разговорами, в которых я посылаю на фиг его козу-адвокатшу (нет-нет, не открытым текстом, я так не умею, но в целом смысл такой). Я сам диск слушать не стала, правда, почитала наискосок прилагающиеся расшифровки.
➡️ Чек из Утконоса на 4 тыс. рублей с перечнем детских пюрешек на нескольких страницах за 2017 год.
➡️ Часть его доносов в полицию, министерство образование и органы опеки с полученными ответами и характеристиками. Все характеристики, написанные органами опеки и детским садом, очень хорошие, кстати. Это не может не радовать. Раньше я их не читала.
➡️ Чек о переводе легендарных 500 рублей в феврале текущего года. Чтоб совсем не позорить его, отмечу ради справедливости, что были ещё более значительные суммы в 2017 г., когда мы пытались общаться ради воспитания общего ребёнка (так-то я не помню, но чеки он приложил). Ах да, перевод 700 рублей в родительский комитет детского сада на новогодние подарки, которые мы не получили, так как в садик не ходим!
➡️ Пересказы древних диалогов со мной, с моей мамой, о которых мы так и не вспомнили. В стиле: "Я позвонил в августе 2017 года, мне ответили, что мама ребенка ушла по делам, я разговаривал с бабушкой, и она не предоставила внятного ответа, с кем остался дома новорожденный ребёнок. Из чего я сделал вывод, что он остался без присмотра".
Там ещё очень много всего любопытного, в том числе рассказ о том, как он нашёл наш детский садик. Хватит ещё на несколько статей, я думаю.
Но главный вывод, который я могу сделать из всего этого обилия информации: у отца-молодца совсем нет своей жизни. Он живёт моей жизнью. Все факты и события, которые стали ему известны за все годы нашего общения, он записывает, вспоминает, анализирует, препарирует... Это очень страшно - осознавать, что кто-то живёт твоей жизнью.