Разгадывать кроссворд с ребятами будет специалист в области математики Матюша. Не переживайте, предметом «Русский язык» он тоже занимается достаточно серьёзно.
А благодаря Василисе и профессору Грамматейкину этот процесс получается очень увлекательным. Ведь каждая тема наполнена не только теорией, но и практическими заданиями. И по случаю того, что Матюша досмотрел последний урок с проекта «Русский язык 4 класс», он как раз собрался разгадывать кроссворд по курсу «Русский язык 4 класс».
Вопросы в кроссворде разнообразные. Например:
Звуки, при образовании которых выдыхаемый воздух встречает на своём пути преграду в ротовой полости.
Обозначает, что говорится о подлежащем. Отвечает на вопросы: что делает? что делал? что будет делать? что сделал? что сделает? и др.
Самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки или количество, но не называет их.
Общая часть нескольких слов, в которой передаётся их основное значение. Художественное определение, дающее яркое образное представление о предмете или явлении.
Матюша справляется со всеми заданиями кроссворда.
А после его заполнения оказалось, что нужно выполнить 3 задания.
В одном задании необходимо расставить ударения в словах. В другом подобрать антонимы к предложенным словам. А в третьем вспомнить значения фразеологизмов.
А верно ли Матюша выполнил все эти задания, узнаете, если досмотрите видеосюжет до конца.
Скачать этот видеоурок вы можете на странице:
https://videouroki.net/blog/vidieokrossvord-po-kursu-russkii-iazyk-4-klass.html
#videouroki_net #полезное_для_учителей #бесплатные_материалы_учителю #видеоурок