Полировка - это способ удаления царапин, потертостей, шагрени, помутнений лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, которое состоит из нескольких составляющих - грунт, краска и лак.
⠀
Толщина покрытия в среднем 120 мкм
📍(толщина денежной банкноты 90-130 мкм)
⠀
Толщина заводского лака в среднем 40 мкм, именно он повреждается в процессе эксплуатации, и его мы будем полировать.
При самой грубой-абразивной полировке снимается порядка 2-4 мкм лака. При легкой коррекционной полировке снимается максимум 1 мкм.
1️⃣Абразивная полировка
При выявлении ярко выраженных дефектов на покрытии кузова применяется абразивная или глубокая полировка. Это самый трудоёмкий и тонкий вид полировки, требующий достаточной квалификации работника, выполняющего её. Она подразумевает собой снятие нескольких микрон верхнего слоя лака подверженного выцветанию, царапинам и микротрещинам.
2️⃣Коррекционная полировка
Такой вид работы с кузовом подразумевает профилактические меры по уходу за ЛКП автомобиля. Это является эффективным средством удаления химических, а также мелких механических повреждений. После такого ухода автомобиль будет иметь привлекательный вид и блеск.
⠀
Полировка:
🔷Удаляет царапины, неровности и другие мелкие дефекты
🔷Делает поверхность гладкой
🔷Способствует гидрофобному эффекту
🔷Защищает от образования коррозии
⠀
Dinamica Detailing - Делаем качественно🔥