Хороший японский автомобиль , первая модель появилась в 1979 году на американском рынке. Два литра( четыре цилиндра ) , задний привод и тесный салон, все как любят японцы. Со временем 626-я модель претерпевала изменения , исчезали непрактичные детали, добавили хорошую отделку солона и поменяли дизайн.
У меня была более простенькая версия на механике . Купил я ее в августе у знакомого , до этого на этой машине ездила его жена. Очень просторный салон и хорошая шумо изоляция. Была очень тихая в салоне, если брать в расчет что она 1993 года выпуска а покупал я ее в 2016 году. Есть с чем сравнить, у родителей была обычная вазовская пятерка, в ней так шумно, будто ракета летит. Подвеска не гремела и ехала очень плавно. Огромный салон, как раз для компании друзей и по работе хороший автомобиль.
Передний привод , 2.0 литровый мотор(инжектор) на 109 л.с , сделали из нее очень шуструю машину. Хорошо входит в повороты но сильно раскачивает ее. Удержать ее сможет даже ребенок. В моей версии не было кондиционера и стекло подъемников , зато было отдельное маленькое место под часы, так удобно. Не разу на них не обращал. Большой бардачок под документы и всякий хлам с собой. Просторные задние сиденья.
Про двигатель надо отдельно рассказывать. Это сверх выносливый агрегат, были случаи по миллиону пробега ходили. На мотор как то не обращал внимания, я немного отъездил где то 500 км . Дай думаю загляну в мотор, достою щуп с умным лицом, хммм…. а масло та нету. Хорошо подумал я, заодно и поменяю его. Открутив нижний колпачок на поддоне , слил литра 3 масла . Начал искать масляной фильтр, запихнули его в самое неудобное место, с трудом открутил. Он был чист , без мусора. Вкрутил новый , залив масла по уровню. Это потом я понял , что они подъедают мало. Особенно старые моторы и это нормально.
Подходили холода, пора заливать антифриз. Открутил нижнею крышку на радиаторе а вода не сливается , все по уровню в радиаторе. Прочистив гвоздем с него полилась грязная вода с ржавчиной . Промывал радиатор ещё так минут 5 пока вода чистая не пошла , залил антифриз . Как он у меня не забился я сам не понимаю. Ездил и все нормально было, вот японское качество.
Запчасти на машину не дорогие, да и ломается она редко. Экономный по трасе , у меня выходило 8-9 литров. Ездил на ней год, вложился около 10т.р и то это были расходники.