Как-то мне привели девочку-отличницу, ну как отличницу. По английскому - да, а вот по остальным предметам не очень. Но так как тема касается (именно) (её) английского, то значит, пусть будет отличницей (отличница)
Так вот, в этот день у неё был вроде какой-то тест по русскому, по темам которые она не учила. Поэтому решила просидеть все уроки у меня, причём не просто дополнительно (дополнительные часы)(позаниматься) (прозаниматься) заниматься английским, а именно чтоб тест не провалить.
Ладно, пришлось выручать. Вот только чем занять отличницу (-) непонятно.
Решила дать ей задание. Например, прорешать (проделать) (английский) пару-тройку упражнений ( с описанием внешнего вида ) в рабочей тетради Агановой.
Но не тут-то было: отличница (в данном случае Катя), встала из-за стола, буквально разорвала тетрадь и с довольным (гордым) видом отправилась на кухню, то ли чай попить то ли конфеты пожевать.
Я, конечно же, оторопела от такой наглости, т.к. у меня есть несколько учеников, которые занимаются по Агановой, а новая такая тетрадь стоит 5 тысяч где-то, если со скидкой.
Мда... Уже первые часы (а в данном случае 3 часа, т.к. у Кати (у этой отличницы) 4 урока. Остался ещё час.
Я решила этот час прозаниматься с ней дополнительно, к тому же у неё плохо с английским в плане Present Simple.
Ну ладно, дала ей прописи с:
- Английскими буквами, которые надо прописать по алфавиту;
- Тест (тестом по знанию правила "Present Simple";
- Различными текстами (различные тексты) для перевода.
Вроде бы она всё это прорешала, ну слава Богу.
Спасибо Вам за то, что посетили мой канал и за прочтение данной статьи, мне приятно.
С Вами была Матильда, до скорой встречи!