Найти в Дзене
Особенная

Салон цветов и потерянный клиент

Как на аккаунте в соцсетях терять прибыль
Как на аккаунте в соцсетях терять прибыль

Сегодня у коллеги, к которой очень тепло отношусь и даже люблю, день рождения. Конечно, я забыла приготовиться заранее, а утром спохватилась: хочется зарядить настроением. Первое, что пришло на ум – цветы, поэтому я написала в аккаунт очень известного в нашем городе салона.

Отвечали относительно быстро – минут через 30-40 после первого вопроса, но ответы были из разряда: «Все цветы посмотрите в активных историях». Мне не лень, я посмотрела. Спросила про цены и про то, насколько цветы крупные, а ещё про варианты подарка. Например, цветок и что-то сладкое или красивое – в этом магазине такой ассортимент тоже есть.

Про варианты мне писать не стали. Написали, что есть тюльпаны. Про цены – тоже тишина. И я вот в этом случае не понимаю: аккаунт в соцсетке ведётся для того, чтобы просто был, или чтобы клиенты потратили часа 2-3 на ожидание, а потом махнули рукой и ушли?

Конечно, купила в обед в другом магазине. Пойду ли в прежний снова? Говорить в соцсеть – маловероятно.