Найти тему

Как потерять гарантию производителя?

На напольные покрытия, как и на различную технику, производитель устанавливает гарантийный срок, в течение которого обязуется в случае возникновения гарантийного случая заменить материал или возместить стоимость.

Но наш российский покупатель в силу привычки и надежды на «авось прокатит» читает инструкцию и гарантию в последнюю очередь.

Мы подготовили для вас список случаев, когда производитель может отказать в гарантийном обслуживании. Сохраните себе, чтобы не потерять.

1. Укладка напольных покрытий вне помещения.

Если материал предусмотрен только для укладки внутри помещения, то стоит запомнить, что при эксплуатации покрытия вне помещения гарантия производителя не действительна. Кроме тех случаев, когда покрытие предназначено для укладки на улице.

2. Нарушение технологии укладки.

Каждый производитель прикладывает к своим материалам инструкцию по укладке, которую необходимо соблюдать. Если вы не знаете или не умеете укладывать напольное покрытие, лучше обратиться к услугам профессиональных укладчиков.

3. Укладка покрытия на неподготовленное основание.

Под любое напольное покрытие нужно подготавливать основание. Перепады по высоте более 2 мм приведут к тому, что клеевое покрытие повторит неровности, а замковое заскрипит. Производители также не рекомендуют укладывать покрытие на неровный пол, иначе отказывают в гарантийном обслуживании.

4. Неподходящий клей.

Для клеевых материалов важно использовать клей, который рекомендован производителем или специально разработан для приклеивания того или иного материала. Подобрать правильный клей может продавец (если это в его компетенции) или укладчик, который и будет в дальнейшем осуществлять монтаж.

5. Порча покрытия из-за излишней влаги.

Почти все покрытия, которые есть в нашем ассортименте, обладают влагостойкостью и водостойкостью. Но при подборе нужно учитывать характеристики помещения и его назначение.

Например, в частном доме или квартире виниловая плитка будет отличной альтернативой кафельной плитке в ванной комнате. Но в общественных и коммерческих помещениях (например, бассейны, спортивные комплексы и т.д.) для душевых нужно подбирать соответствующее покрытие и виниловая плитка здесь не подойдет. Излишняя влага может ее испортить.

6. Резкие перепады температур.

Регулярные резкие перепады температур приводят к порче полов. Например, винил может потерять свою гибкость и эластичность, вследствие чего могут появиться трещины и плитка может разломиться.

7. Следы от мебели.

Ни одно покрытие не обладает 100% защитой от царапин. При перестановке мебели стоит использовать специальные накладки для защиты покрытия. При проведении строительных работ пол следует застелить защитным материалом. Гарантия не действует в случаях, когда не были приняты меры для защиты напольного покрытия.

8. Неправильный уход.

Уход за полами должен быть правильным. Это значит, что нельзя мыть полы с применением сильнодействующих синтетических, химических средств или едких веществ. Агрессивные моющие средства приводят к потере блеска, покрытие тускнеет и теряет свою изначальную красоту.

Использование паровых швабр также не рекомендуется. Используйте только рекомендованные средства для уборки на водной основе. Потеря блеска и красивого внешнего вида в следствие ненадлежащего ухода - не является гарантийным случаем.

9. Ненадлежащая эксплуатация.

В это понятие входит утрата блеска в следствии неправильного ухода, повреждения от домашних животных, от мебели, тонких каблуков обуви, шипов. Выцветание или изменение цвета из-за чрезмерного солнечного освещения, изменение цвета от напольных ковров или дорожек из латекса или на резиновой основе также не является гарантийным случаем.

#bast74 #напольныепокрытия #гарантия #отделочныематериалы