В феврале 2021 года Uber анонсировал покупку Drizly — сервиса по доставке алкоголя. Приобретение стартапа обойдется корпорации в $1,1 ммлрд. Большую часть суммы Uber выплатит своими акциями. Планируется, что после окончательного оформления сделки, Drizly будет интегрирован в Uber Eats — сервис для заказа еды. Впрочем, Uber продолжит поддерживать и собственное приложения стартапа.
Bloomberg сообщает, что перед этим руководители Drizly общались с представителями DoorDash — крупнейшего сервиса по доставке еды в США — а также с компанией GoPuff, которую поддерживает SoftBank. Но стороны не достигли соглашения.
2020 был успешным годом для Drizly. Сервис работает в 1400 американских городах , где запертые на карантине потребители стали делать намного больше заказов домой. В мае продажи компании выросли на 300%.
Uber Eats также выиграл от растущего спроса. В третьем квартале 2020 года доходы от доставки выросли на 125%. Но корпорации также пришлось существенно сократить расходы и сократить штат. В том же третьем квартале Uber потерял $1,1 ммлрд.
В декабре Uber также купил Postmates — другой крупный сервис доставки. Сумма сделки составила $2,65 ммлрд. Представители компании заявили, что с помощью расширения стремятся построить новые отношения с продавцами и потребителями.
Компании приходится уходить с неприбыльных рынков. В начале года индийское отделение Uber Eats было продано компании Zomato. Также сервис перестал работать в Чехии, Саудовской Аравии, Гондурасе, Уругвае, Объединенных Арабских Эмиратах и на Украине.
Больше интересных статей вы найдете в блоге Школы Миллиардера Forbes.