Найти тему

Топ 5 заблуждений о натяжных потолках

Заблуждение №1 - Взрывающиеся баллоны.

Очень многие остерегаются установки натяжных потолков именно из-за опасности взрыва газового баллона. На данный момент уже есть пленка Cold stretch, которую можно натягивать без нагрева, подробнее я рассказывал об этом в предыдущем посте. Но данный тип пленки пока еще не обладает тем цветовым разнообразием, которое есть у обычных ПВХ потолков.

Чтобы не пугать людей зря, стоит уточнить, что большинство компаний уже давно не используют старые стальные баллоны, так как существуют абсолютно безопасные композитные.

Случаи взрывов при установке возможны лишь только в том случае, если используется некачественный или испорченный баллон, или происходят попытки подорвать его намеренно. В видео ниже все наглядно показано. В крупных фирмах каждый месяц проверяют баллоны на наличие дефектов.

Заблуждение №2 - Экологичные полотна.

сли Вам предлагают полотно, экологичность которого, якобы, лучше среди всех представленных на рынке изделий и, именно поэтому цена на него выше, знайте - это обман! Качественное полотно натяжного потолка априори должно быть экологично, и, как правило, это никак не влияет на цену. ПВХ пленки изготавливаются из гипоаллергенных материалов, адаптированных для жилых помещений, таких как пластик, полиэстер и другие современные синтетики. Все полотна, легально ввезенные в страну, имеют сертификаты соответствия экологических стандартов, которые при покупке можно попросить у менеджеров. Зачем переплачивать за то, что является нормой для любого качественного изделия?

Заблуждение №3 - Вонючие полотна

Все полотна излучают запах пластмассы. Даже самые дорогие ПВХ пленки от европейских производителей воняют! Вопрос только в том, как долго и насколько сильно?! Настоящее качественное полотно источает запах до 2-3 дней после монтажа, затем запах выветривается из помещения. Китайские аналоги могут месяцами сохранять стойкий, неприятный запах. Если вы не планируете в отпуск на месяц, то настоятельно рекомендуем приобретать качественные полотна от европейских производителей.

Заблуждение №4 - Заказывать у "Частников" выгодней.

Конструкция натяжного потолка - в целом сложная система, и справиться с ней могут лишь квалифицированные специалисты. И, заказав натяжной потолок в фирме однодневке вы никогда ни от кого не получите гарантию на полную сохранность и эксплуатационные свойства изделия. В случае возникновения каких-либо проблем, скорее всего этой фирмы может и не существовать, обращаться с жалобой будет уже некуда. В результате будут потеряны деньги, время и нервы. Мелким компаниям не выгодно работать с дорогостоящими (для них) материалами, и как правило они используют "дешевые" аналоги.

Заблуждение №5 - Плохие-хорошие отзывы.

Отзывы о компании - это индикатор ее активности и масштаба на рынке. Чем больше НАСТОЯЩИХ отзывов, тем крупней компания. Если о компании нет плохих отзывов - значит, отзывы не настоящие! Все допускают ошибки, не бывает идеально в 100% случаев. Нужно обращать внимание на то, работает компания с отзывами или нет?! Если вы видите ответы на отзывы и отчеты по исправлениям, смело заказывайте у этой компании, так как даже в случае если что-то пойдет не так, компания исправит свои ошибки. Если вы видите кучу негатива и никакой реакции, подумайте хорошенько, стоит ли связываться с такой компанией?!

С чем можно столкнуться, обратившись в компанию с материалами сомнительного качества и неквалифицированными мастерами?

Ниже я приведу самые распространенные "косяки" встречающиеся при монтаже натяжных потолков. Они возникают вследствие использования некачественных материалов или "кривых" рук. Ниже примеры как незначительных, так и опасных для жизни случаев, которые приходилось переделывать.

Рекомендации:

Руководствуясь своим опытом и опираясь на факты, изложенные выше, я всегда советовал и буду советовать обращаться в крупные компании!

Поясню..

Все компании косячат, каким бы ни был профессиональный уровень компании. Человеческий фактор делает свое дело - опоздания, путаница, недоработки в конструкции - это есть в каждой компании. У "Частников" это частое явление, у крупных - редкое. И тут важно, кто готов исправить свои косяки и довести дело до запланированного результата, а кто пропадет или не имеет ресурсы на исправления своих ошибок. Последние, как правило - мелкие компании, они не могут позволить себе сервисного мастера и отдел контроля качества, так-как объемы у них слишком малы.

Крупные компании дорожат своей репутацией и не рискуют применять материалы низкого качества. За счет больших объемов, такие компании всегда получают скидку на материалы от поставщиков. А следовательно цены на настоящие, качественные полотна в компаниях с большим количеством клиентов ниже, чем у менее объемных соседей по рынку.

Как понять, действительно ли компания крупная и обслуживает много клиентов, или информация на сайте всего лишь пыль в глаза?

Выше, я писал о таком индикаторе масштаба, как оригинальные отзывы. Изучайте эту информацию, смотрите о ком больше пишут в интернете, кого выбирают и хвалят люди.

В свое время я успел поработать во многих фирмах. По отзывам наткнулся на "Мастер бобр" и устроился в неё монтажником. Пройдя долгий путь, сейчас я работаю главным технологом,

В этой компании есть отдел контроля качества, сервисный отдел, большой штат сотрудников. О них много пишут в интернете, они работают с плохими отзывами и они на слуху.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц