Все автовладельцы знают, что обращение в сторонний сервис влечет за собой прекращение гарантии производителя на автомобиль. Но это далеко не единственная причина прохождения техобслуживания у официального дилера. Итак, в чем же преимущества «официального» сервиса? И как сэкономить на ТО, не потеряв в качестве?
ТО по стандартам производителя
Сервисные центры официальных дилеров работают по стандартам автоконцернов. Это значит, что:
техническое обслуживание проводится по определенному производителем регламенту и включает детальную проверку всех систем автомобиля;
оборудование и программное обеспечение, которое используется для диагностики и ремонта транспортных средств, предоставляется производителем авто и полностью соответствует установленным стандартам;
мастера проходят обучение на заводах конкретной автомобильной марки и постоянно повышают свою квалификацию.
Важно! Обычные автосервисы для выявления неисправностей в большинстве случаев применяют пиратские версии ПО известных автомобильных марок. Такие продукты могут серьезно повредить «начинку» бортового компьютера, а для ее восстановления придется обращаться к… официальному дилеру. Правда, уже за свой счет.
Только оригинальные запчасти
Официальные дилеры используют только оригинальные запчасти, расходники и аксессуары, запас которых всегда есть на складе. Так что в случае замены вышедшей из строя детали новая запчасть не станет причиной поломки смежных узлов.
Важно! Владельцы транспортных средств нередко пользуются услугами частных СТО для установки на автомобиль дополнительного оборудования. Это не влечет за собой прекращение гарантийных обязательств производителя ТС. Но если позже из-за некорректного монтажа произойдет поломка, отремонтировать авто по гарантии уже не получится.
Гарантия на все работы и запчасти
Строгое соблюдение установленных автопроизводителем регламентов и стандартов при проведении ТО позволяет официальному дилеру давать гарантию на все выполненные работы, установленные запасные части и расходники. Результаты сервисного обслуживания фиксируются документально, и при необходимости клиент сможет предъявить исполнителю работ рекламацию. А значит, в случае возникновения проблем (что маловероятно!) устранение неполадок будет выполнено бесплатно.
Двойная выгода
Официальный дилер устанавливает на все сервисные работы розничные цены, рекомендованные производителем авто. Они не могут быть низкими, так как используется лицензионное программное обеспечение и фирменное оборудование. Но зато дилерский центр может предложить клиенту акции, обеспечивающие дополнительную выгоду при прохождении ТО без экономии на качестве. Так, в CTK CENTER для автовладельцев действует «Акция буднего дня», в рамках которой можно получить скидку 10 % на работы и обслуживание. А чтобы сэкономить на ТО, нужно просто сдать автомобиль в сервис после 18:00 в понедельник, вторник, среду или четверг. Сервисное обслуживание транспортных средств, участвующих в акции, занимает ровно сутки. А записаться на выгодное ТО можно онлайн, указав в поле «Необходимые работы» при заполнении электронной формы «Запись после 18:00».