Калифорнийский электромобильный стартап Canoo, образованный бывшими сотрудниками BMW, показал свою первую модель в 2019 году. Это был семиместный минивэн длиной 4,4 м, за которым последовал развозной фургон.
Проект третьей модели. пикап, который должен составить конкуренцию моделям Tesla Cybertruck, GMC Hummer и будущему Форду F-серии. При этом Canoo имеет непривычную бескапотную компоновку
В основе всех трех моделей лежит единая модульная платформа-скейтборд с максимально плотной компоновкой узлов и агрегатов. Инженеры отказались даже от привычного рулевого механизма (использовано управление «по проводам»). Пикап унифицирован с минивэном: у них одинаковая первая половина кузова. По американским меркам пикап Canoo можно считать компактным: длина — 4677 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1920 мм. Колесная база — 2850 мм.
Передние двери и первый ряд сидений расположены уже за передней осью. Штурвал и педали установлены привычно, сохранена рулевая колонка, а приборный экран расположен прямо под лобовым стеклом.
Вместо полноценного второго ряда предусмотрена разве что откидная «лавочка», хотя и от нее можно отказаться.
Зато в передней части кузова оборудован багажный отсек: в его откидную крышку встроен раздвижной стол, а внутри есть бытовые розетки.
Грузовой отсек длиной 1800 мм имеет распашной задний борт и откидные секции по бокам. Сзади предусмотрена выдвижная секция пола: длина грузовой платформы в этом случае увеличивается до 2600 мм (габаритная длина машины — до 5400 мм), причем на ней же закреплена площадка для госномера, а в торцах створок есть повторители задних фонарей. То есть в таком «растянутом» виде пикап Canoo может легально выезжать на дороги общего пользования.
Секции боковых стенок кузова можно превратить в рабочие столы, а под ними есть выдвижные модули, которые сочетают в себе подножки, боксы для мелочей и даже встроенный холодильник. Грузовой отсек имеет яркое диодное освещение по всему периметру, предусмотрены разделители, в проекте есть надстройка-кемпер. Грузоподъемность пикапа 816 кг.
Canoo предлагает задний или полный привод. Во втором случае отдача двух электромоторов достигает примерно 600 л.с. и 750 Нм. Емкость тяговой батареи не названа, но заявленная дальность хода, мягко говоря, скромная — около 320 км. Та же Tesla Cybertruck даже «в базе» обещает 400 км.
Серийное производство запланировано только на 2023 год.
Базовый минивэн должен выйти на рынок лишь в конце этого года.
У Canoo есть сильные партнеры и инвесторы, среди которых, например, концерн Hyundai, заинтересованный в использовании платформы-скейтборда для своих моделей. Так что вероятность увидеть электромобили Canoo на дорогах велика.
Интересных вам путешествий, друзья!
Буду благодарен за вашу поддержку
Путешествуйте вместе с нами, Подписывайтесь на наш: YouTube
Мой: Instagram
А также наша группа в контакте: Автодома | Путешествуйте с нами !Каждый день что-то интересное и полезное про автодома и путешествия: Новости🚐Путешествия✈,Интересные интерактивные видео👍 и многое другое.Буду рад раскрыть интересные для вас темы. Пишите о них в комментариях.
Ставьте лайки: Дом_там_ты_его_припарковал_Путешествуйте_с_нами