Пробуждение (72)
Из больших дверей вышел молодой парень, едва ли старше Глеба и Айрис. Вид у него был весьма примечательный. Волосы, видимо имели цвет близкий к русому, но определить наверняка было сложно, так как торчащая в разные стороны шевелюра, была сероватого оттенка, вперемешку с чёрными прядями. Глаза парня закрывали какие-то очки-бинокли. Другого называния предмету Айрис придумать не смогла. При этом парень немного глуповато улыбался.
- Это Олег, - представил своего знакомца Владимир Мадьрович. – На его прикид не смотрите, он у нас очень талантливый изобретатель.
- Привет, - как-то уж совсем развязно протянув грязную руку для рукопожатия, произнёс Олег. – Меня можно и Олегом кликать и Аскольдом, я привык.
Глеб руку пожал, Айрис наблюдала знакомство из машины, мило улыбаясь.
- Какие проблемы? – полюбопытствовал Олег.
Бояринцев рассказал о только что произошедшем инциденте.
- Понятно, есть у меня интересная штука, и даже не одна. С машинкой я вашей поколдую, но мне надо времени часа два, - вот говорил вроде Аскольд серьёзно, но глядя на него казалось, что оставишь машину такому чуду, и она превратится во, что–то не менее чудесное. Вопрос - узнает ли после колдовства Глеб, своего стального коня.
Владимир Мадьрович, слушавший разговор, одобрительно кивнул. После его одобрения Глеб не нашёл сил отказаться от переделки, хотя его тоже терзали сомнения.
- Два часа можно погулять по Москве, - предложил вариант времяпрепровождения Владимир Мадьярович, когда все выбрались из машины и отдали ключи мастеру.
- Настя хотела посмотреть Красную площадь, - сообщила Айрис.
- Хорошая идея. Туда и рванём. Если вас будут искать, что вероятно, если ты не обозналась, то там до вас на машине не добраться, - одобрил идею прогулки Владимир Мадьярович.
- А почему туда на машине не заехать? – спросил Глеб.
- Там магические заслоны стоят, найти вас там, знающий человек, точно найдёт, а вот проехать на своём транспорте не сможет.
- Это радует, - заметила Айрис. Настя слушала разговоры взрослых и радовалась, что её мечта сбудется, и она побывает в сердце столице, как она считала. И хотя девочке было немного страшно, она стойко сдерживалась, и смело шагала вперёд.
***
- Вот засранец, - с улыбкой на губах, сказал Григорий Викторович. Уход от погони бордового фордика его впечатлил. И хотя он мог проехать напрямую, и вписаться в нужный поворот, но уж больно выбивали его из колеи пространственные трансформации, когда приходилось ехать по машинам людей, в прямом смысле этого слова. Автомобилисты увидеть его не могли, а он-то, пропуская их через себя – чувствовал, и после этого плохело ему надолго, зачастую на столько, что он и полдня в себя приходил.
А ещё Григория радовало, что у девочки появился толковый защитник, и вполне возможно, что не один. То, что в машине есть маг, помимо девочки, он почуял сразу, как только приблизился на достаточное расстояние.
А ещё он заметил за собой хвост в виде зелёной пошарпанной Нивы, которая пространственных трансформаций не боялась и зачастую пёрла напролом, не соблюдая правила дорожного движения.
Тем временем в Ниве.
- Гошан, я чёта не понял, чёй-то этот дальнобой за машиной не рванул, или он другую пасёт?
- Юрок, я не втыкаю. Мне казалось, что она за фордецом бардовым шпарит, а тут так лихо мимо прошуршал. Даже педаль не прижал.
- Ну, да ладно, нам сказали за фурой катать, так и будем выполнять задание.
- Ага, - гортанно откликнулся Гошан и покатил по дороге за требуемым объектом.