Сначала я хотела написать о нашем, женском, отчаянии: как мы ведем себя с окружающими, когда у нас что-то не выходит. Что-то такое, о чем мы давно мечтали. Да выше бери! Что стало для нас идеей фикс, но никак не реализовывается.
Приступаем ли мы, в таком случае, к манипуляциям? Пожалуй, да. И приступают даже те, кто ответит «нет».
«Уйду к маме!»
Самыми распространенными манипуляциями, чтобы вернуть любимого мужчину, являются угрозы, что женщина на веки вечные «уйдет к маме» или мужчина «больше никогда не переступит порог этого дома», когда-то их общего дома, (а значит, скорее всего, не увидит детей). Или будет встречаться с детьми, но они уже будут «подготовленными» к таким встречам и не будут воспринимать отцовское желание видеть их чаще – всерьез. Разумеется, перечислять весь перечень наших уловок (не со зла, разумеется, а собственной выгоды для) нет смысла. Ведьмочки внутри нас, в итоге, все равно погибают, а за выстраивание коммуникаций с бывшими – партнерами и их семьей – берется здравый смысл.
И редкие женщины, даже когда злость и отчаяние заполняют их души целиком, решаются сразу же сжечь за собой мосты. Потому что мировая гармония, чтоб ее, далеко не дура: если в одном месте убыло, в другом – прибудет обязательно. Но только не у вас, вернее, не у них, у поджигателей. Вместе с «мостами» они спалили дотла свой второй шанс – шанс на восстановление баланса.
Во всем виновата Луна
А теперь перейдем к Меган. К ее «выходу из-за печи» в день, который предшествует Дню борьбы женщин за свои права. Успешной, надо отметить, борьбы. Сегодня мы бы и рады часть нашего «полного бесправия» вернуть, ан нет. Спасибо Кларе и Розе. Сегодня мы упираемся обеими ногами в этот фундаментализм, который по ощущениям напоминает то чувство, когда щиколотки схвачены бетоном. Не вырвешься!
Но только не тогда, когда ты – почти принцесса. Тогда ты сидишь значительно выше других, и твои щиколотки в полной безопасности. Разве что поясницу слегка прихватило сквозняком. И в этот момент тебе, почему-то, недостаточно встать и закрыть окно, тебе хочется снести всю социальную лестницу целиком! Ломать не строить.
Зачем ты это делаешь? У тебя – гормоны. Это такие мелкие пакостники, которые дирижируют настроением и отравляют своими капризами мозг. И главное, ты не кажешься им умной. И уж принцессой – тем более. Ты для них – очередная, измученная своими «хотелками» баба, которая забыла запах нового корыта и захотела сразу же стать Владычицей Морской.
Забытая «хижина»
И чтобы феерически бомбануть перед «дедом» своими желаниями, начала манипулировать. С таким же размахом, чтобы с «рыбки» - от удивления! - стала пачками лететь чешуя. Ей-то казалось, что она смогла всех планово осчастливить. Ан нет.
Намеки на расовую дискриминацию из уст Меган – это не просто бомба замедленного действия для БКС, это – бомба для всей Британии. Мало того, что она вынуждена теперь сутками разгребать весь этот «геморрой», который из внутриполитического становится внешне, так еще и оправдываться перед всем миром, что в их чопорном Соединенном Королевстве такой «заразы», как преследования человека по цвету кожи, быть не может.
А дело-то, не удивлюсь, выеденного яйца не стоит: просто малыш Арчи – седьмой в очереди на королевский престол. А Гарри, который по паспорту Генри, дай бог памяти, был пятым. Но это было еще задолго до того, как Кейт родила Луи.
Вспоминаю, как мы в детстве читали «Хижину дяди Тома» и радовались, как же нам повезло, что мы родились через столетие после описываемых событий и – в Советской стране. Как он страдал, этот Том!
Получается, что и сегодня, полтора века спустя после «Хижины», повезло не всем? Да, ну нет! Полный бред!