Публикация носит исключительно шутейный характер.
О том что учитель(ница) географии крайне специфически оценивает знания по своему предмету я уже писала.
На днях, в очередной раз, она забыла детям домашнее задание выдать. Ну другой работы много было, компьютер сломался, Школьный Портал "повис" - отговорки обычные. А настроение с утра, похоже, было "двоечное". В том смысле что хотелось двоек деткам понаставить, да побольше, побольше!
И вот, не мудрствуя лукаво, за 3 минуты до начала урока она выставила домашнее задание: выполнить контурные карты.
Нормальное такое задание, объёмное. Целых 5 пунктов: найти координаты, обозначить точки, данные изотермы указать...
И как только начался урок, понеслось:
- Иванов! Контурную карту сдавай!
- А у меня её с собой нет. Вы же не говорили приносить.
- Два! Сидоров! Показывай контурную карту.
- А я не выполнял в ней ничего. Вы же последний раз ещё перед новым годом задавали, собирали, проверяли. С тех пор там ничего нового не появилось.
- Два! Петров! Хоть ты-то выполнил? Хорошо же учишься. По другим предметам.
- А что надо было выполнить? Вчера вечером задания по Вашему предмету не было.
- А сейчас оно есть! Так что и тебе тоже "два"! Кто ещё не выполнил контурную карту к сегодняшнему уроку?
- Все!
- Хорошо.... Значит всем "два"!
А Вам слабо справиться с таким заданием за 3 минуты? Не зная о нём и не имея с собой контурной карты.
Уже после выхода публикации, то есть "задним числом", за этот урок у ребёнка появилось аж целых две двойки. Видимо, одна за контурную карту, а вторая за отсутствие должного смирения (да, дочь возмущалась что задание не реально выполнить).
Для тех, кому близка и интересна тема школы, мы собрали публикации под тегом