Компактных городских хэтчбеков на нашем рынке становится всё меньше и меньше. Это раньше, в автосалонах можно было найти Гетз, Фабию или Клио, сейчас же ничего из этого уже давно не продаётся в нашей стране. Но, зато, эти модели прекрасно себя чувствуют и регулярно обновляются у себя на родине. Взять ту же Skoda Fabia, которая совсем скоро явится миру в новом поколении.
Говорить можно долго. И о увеличившихся размерах и о новой тележке, да обо всем. Поколение действительно изменилось во многом в сравнении с предшественниками. Но отдельное внимание я хотел уделить другому. Нет не новому дизайну или загадке интерьера. И даже не багажнику, который теперь стал человеческого размера. Я хотел немного поговорить о моторах.
Дело в том, что даже текущее поколение компактного хэтчбека во время рестайлинга лишили абсолютно всех дизельных моторов. И в новом поколении расклад не поменяется, выбирать придётся исключительно из бензиновых агрегатов. Но, среди разных атмосферников и турбомоторов, я обратил внимание, что на новое поколение будет ставится 1.5 TSi EVO семейства ЕА211. Ещё не поняли, что это значит?
Напомню, что это не просто очень технологичный мотор с системой отключения цилиндров, но и ещё очень мощный. Смотрите сами, на машину, которая весит около 1.1 тонны поставят двигатель со стоковой отдачей в 150 сил и 250 Н*м. Причём ещё и с быстрой коробкой DSG-7. Вот, после такого, новую Фабию смело можно будет назвать городской табуреткой. Но вот только надежды увидеть её в РФ - нет...